Google ужесточает политику относительно рекламы гемблинга

Поисковая система Google выпускает обновления собственной политики в отношении рекламы азартных игр, которые вступят в силу 14 апреля.
Пересмотренные руководящие принципы вводят более строгие определения для конкретных стран, а также расширенные требования, которые способны значительно повлиять на рекламодателей, продвигающих контент, связанный с игорным бизнесом.
По данным Next.io, одно из самых серьезных изменений заключается в том, как именно Google отныне определяет «азартные игры» и «контент, продвигающий азартные игры».
Согласно обновленным правилам, любой веб-сайт, который предоставляет прямые ссылки на онлайн-платформы операторов игорного бизнеса, будет классифицироваться как продвигающий азартные игры.
Это ужесточение, вероятно, нацелено на сайты-аффилиаты и агрегаторы, ограничивая их предоставлением только информационного или сравнительного контента о лицензированных гемблинг-услугах. Если эти сайты выйдут за рамки данных функций, они столкнутся с ограничительными мерами поисковика.
Google также вводит более точные ограничения для конкретных государств вместо предыдущей широкой ссылки на «ограничения для стран». В обновленной политике будут перечислены все страны, в которых запрещена реклама азартных игр.
Другие новости


