Халк продал свой образ букмекеру 7K

Звездный нападающий бразильского «Атлетико Минейро» Халк объявлен новым послом букмекерского бренда 7K.
По словам Талиты Ласерда, исполнительного директора в управляющей букмекером компании ANA Gaming, «как несущий ответственность капитан и знаменитый номер 7 его клуба, Халк идеально совпадает с нашими ценностями».
Партнерство между 7K и 38-летним Халком включает участие популярного форварда в цифровых рекламных активациях 7K в соцсетях и в Интернете в целом.
Марко Тулио, генеральный директор ANA Gaming, подчеркнул топовый профиль спортсмена: «Халк – элитный футболист со сверхуспешной карьерой. Он уже вошел в историю игры».
Сам Халк подчеркивать ничего не стал. Одной продажи его визуального образа для рекламы данного букмекера достаточно для того, чтобы 7K в 2025 году ощутил еще больший прирост местных клиентов. В 2024-м, как заявили в 7K, рост числа ежемесячных уникальных посетителей сайта конторы вырос на 125% в годовом исчислении.
Помимо персонального партнерства с экс-игроком «Зенита», 7K в стартующем весной новом сезоне бразильской футбольной Серии А будет титульным спонсором двух клубов-участников дивизиона, «Витории» и «Мирасол».
Другие новости


