Формула-1 жаждет углубиться в мир беттинг-бизнеса

Директор по коммерческим партнерствам Формулы-1 Джонни Хауорт заявил, что гоночная серия концентрирует усилия на разработке «привлекательного букмекерского продукта», который предлагает людям множество способов делать ставки на спорт.
Выступая на форуме BlackBook Motorsport в Лондоне, Хауорт признал, что Формула-1 отстает от других видов спорта в плане беттинга.
«Мы находимся на пути к развитию букмекерского сегмента управления бизнесом, - сказал Хауорт. – Сейчас мы составляем 0,4% от общего мирового объема ставок на спорт, что безумно мало для гонок такого масштаба, как Формула-1».
До сих пор у Формулы-1 нет глобального беттинг-партнера из числа букмекерских брендов - хотя ранее менеджмент серии уже «тестировал» подобное партнерство региональным соглашением в Азии с конторой 188Bet.
Другие новости


