Совет по контролю и лицензированию ставок Кении (BCLB) ввел 30-дневный запрет на рекламу азартных игр в стране.
В запрет включены все формы рекламы, относящиеся к ставкам на спорт. Председатель BCLB Джейн Мвикали Макау отметила, что лавинообразный рост беттинг-отрасли в Кении вызывает обеспокоенность.
В частности, в своем заявлении Макау подчеркнула рост намеренно вводящей в заблуждение рекламной практики букмекерских операторов:
«В связи с этими событиями и в рамках своего уставного мандата в соответствии с Законом о ставках, лотереях и азартных играх Совет настоящим распорядился о немедленной приостановке всей рекламы азартных игр на всех медиаплатформах на период 30 дней».
Эта директива распространяется на всех лицензированных операторов азартных игр Кении и охватывает все формы рекламы, включая, помимо прочего, телевизионную и радиорекламу; платформы социальных сетей и печатные СМИ (газеты, журналы, листовки).
Комментарии