Рекламный ландшафт ЮАР обзавелся новым чемпионом в тяжелом весе – компаниями из индустрии ставок на спорт.
Как сообщает Focus Gaming Africa, с март 2024-го по март 2025 года местные беттинг-бренды вложили в рекламу ошеломляющие 2,6 млрд рандов ($140 млн), опередив некоторых из крупнейших традиционных рекламодателей, вроде компаний из страховой и банковской сфер, а также автопроизводителей.
По данным Moneyweb, букмекерская контора Hollywoodbets заняла в этой гонке бюджетов первое место, выделив более 775 млн рандов ($41,8 млн) на рекламу за вышеуказанный период. Betway занимает второе место с 342 млн рандов ($18,4 млн), а оператор World Sports Betting – третье с чуть менее 140 млн рандов ($7,5 млн).
Это явный признак жесткой конкурентной борьбы за видимость, лояльность и доминирование на рынке. На букмекерские бренды теперь приходится более 60% всех расходов на рекламу азартных игр в Южной Африке.
Хотя точные данные неясны, инсайдеры игорной отрасли ЮАР также подсчитали, что от 35 до 50 % от общего объема рекламных расходов контор были направлены на цифровые платформы.
Комментарии