Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Получить бонус
Реклама
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Букмекеры в ЮАР тратят больше всех на рекламу

0
70

Рекламный ландшафт ЮАР обзавелся новым чемпионом в тяжелом весе – компаниями из индустрии ставок на спорт.

Как сообщает Focus Gaming Africa, с март 2024-го по март 2025 года местные беттинг-бренды вложили в рекламу ошеломляющие 2,6 млрд рандов ($140 млн), опередив некоторых из крупнейших традиционных рекламодателей, вроде компаний из страховой и банковской сфер, а также автопроизводителей.

По данным Moneyweb, букмекерская контора Hollywoodbets заняла в этой гонке бюджетов первое место, выделив более 775 млн рандов ($41,8 млн) на рекламу за вышеуказанный период. Betway занимает второе место с 342 млн рандов ($18,4 млн), а оператор World Sports Betting – третье с чуть менее 140 млн рандов ($7,5 млн).

Это явный признак жесткой конкурентной борьбы за видимость, лояльность и доминирование на рынке. На букмекерские бренды теперь приходится более 60% всех расходов на рекламу азартных игр в Южной Африке.

Хотя точные данные неясны, инсайдеры игорной отрасли ЮАР также подсчитали, что от 35 до 50 % от общего объема рекламных расходов контор были направлены на цифровые платформы.


0

Комментарии

Аватар

Читайте также

Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot