Коммерческая роль ставок на спорт в футболе в шести крупнейших странах Африки остается неоспоримой, о чем свидетельствует последний опрос социологической платформы GeoPoll.
Континентальное исследование об участии в азартных играх показало, что 60% из всех 4191 респондентов активно делали ставки на футбол, что усиливает бизнес-значимость этого вида спорта в таких крупных странах, как Уганда, Кения, Танзания, Нигерия, Гана и Южная Африка.
Сам футбол служит фундаментальной маркетинговой платформой почти для всех букмекерских операторов, работающих на вышеуказанных шести крупнейших беттинг-рынках Африки.
БК на континенте не только заключают сделки о спонсорстве и правах на название с местными клубами и лигами, но и массово привлекают известных и популярных африканских футболистов в качестве послов бренда для привлечения более молодой аудитории.
Комментарии