0
По мнению представителя отечественного букмекерства, федеральный Закон «О рекламе» ограничивает возможности лицензированных контор поддерживать спорт.
Об этом заявил председатель совета Первой СРО букмекеров Николай Оганезов во время конференции «Masters of Sport: новый старт»,
Как пишет Forbes, г-н Оганезов выступает за модернизацию рекламного законодательства в сегменте букмекерства.
«Оно не позволяет использовать в рекламе образы людей. Это не позволяет нам заключать полноценные личные контракты с известными спортсменами. Такие контракты могли бы помогать финансировать подготовку, они могли бы сделать спортсменов более узнаваемыми, но сейчас мы лишены этих инструментов. Я уверен, что для спорта и общества в целом было бы полезнее, если бы такая возможность появилась», - сказал Оганезов.
Комментарии