Североамериканский оператор ставок на спорт BetMGM подписал многолетнее соглашение с клубом WNBA «Лас-Вегас Эйсес», что стало его первым партнерством с профессиональной женской командой.
Сделка позиционирует BetMGM как эксклюзивного партнера клуба из штата Невада в сфере беттинга, и действует до сезона WNBA 2027 года.
Как информирует Insider Sport, партнерство подчеркивает растущий коммерческий потенциал женского спорта.
WNBA зафиксировала в сезоне 2024 года самую высокую общую посещаемость матчей за всю историю лиги - 2 353 735 болельщиков, что на 48% больше, чем в предыдущем году. В среднем на игру в лиге приходило 9 807 болельщиков, что также на 48% больше. Было проведено 154 матча с аншлагом, что на 242% больше, чем в 2023 году.
«Поскольку мы вступаем в эпоху колоссального роста женского спорта, BetMGM не может и желать лучшие организации для партнерства, чем WNBA и «Эйсес», - сказал Адам Гринблатт, гендиректор BetMGM.
Партнерство также включает благотворительную инициативу, ориентированную на местное сообщество Лас-Вегаса. В рамках программы «BetMGM Steals for Meals» букмекер-партнер будет жертвовать $50 в пользу The Just One Project (некоммерческой организации, занимающейся продовольственной помощью) за каждый перехват мяча, совершенный баскетболистками «Эйсес» в домашних матчах в сезоне-2025.
Здесь вы можете узнать, какими спонсорскими активациями отличились в последнее время российские лицензированные БК.
Комментарии