Два объявления в приложении букмекера LiveScore Bet признаны нарушающими рекламные стандарты Великобритании.
В пресс-релизе Управление по стандартам рекламы (ASA) объявило, что удовлетворило жалобу, в которой утверждалось, что реклама азартных игр была показана в версии приложения LiveScore для лиц младше 18 лет.
Первое объявление, разработанное для устройств Android, представляло результаты футбольных матчей в режиме реального времени вместе с переключателем, расположенным рядом с логотипом LiveScore Bet.
При активации переключатель показывал три различных коэффициента ставок под каждым перечисленным футбольным матчем. Каждый вариант коэффициента был интерактивным и напрямую ссылался на приложение LiveScore Bet.
Второе объявление для устройств iOS отображало составы футбольных команд и, непосредственно под ними, баннер с рекламой «Коэффициенты матча» и «Ставки LiveScore» с тремя вариантами коэффициентов, на которые можно было нажать.
Реклама также содержала более мелкие текстовые отказы от ответственности, гласящие «18+ Делайте ставки ответственно. BeGambleAware.org» и метку «Реклама».
В жалобе, которая побудила расследование, утверждалось, что обе рекламы были показаны пользователям, которые выбрали категорию «до 18 лет» при первом входе в приложение LiveScore.
Согласно интерфейсу приложения, пользователи должны самостоятельно указать свой возраст, выбрав одну из двух категорий: «До 18 лет» или «18 и старше».
Известно, что ASA не выписывает штрафы, когда узнает о нарушениях правил. Однако попадание в сферу внимания Управления может существенно подорвать репутацию любой компании в Великобритании.
Комментарии