Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Получить бонус
Реклама
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге

0
73
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.

На встрече с представителями крупнейших федеральных и отраслевых спортивных СМИ ЕДИНЫЙ ЦУПИС рассказал, почему компания запустила процесс обновления корпоративного стиля, как изменился ее логотип, как он связан со спортом и как эти изменения скажутся на клиентах и компании.

«За 4 года работы технологии ЕДИНОГО ЦУПИС позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему, куда интегрированы все легальные букмекерские компании. ЕДИНЫЙ ЦУПИС сегодня — это передовой финтех, который обрабатывает порядка 2,5 млн платежей ежедневно, обслуживает 19 млн идентифицированных пользователей и 25 млн кошельков клиентов российских букмекерских контор и Национальной Лотереи по всей России. Новый бренд — это отражение трансформации и масштаба компании, символ нашей готовности к будущему и к новым вызовам», — сказала председатель правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.

«Сегодня наш флагманский продукт — Кошелек ЦУПИС — это больше, чем платежное решение: это и финансовая аналитика по всем операциям, и программа лояльности с повышенным кешбэком, и сервис самоконтроля «Ответственная игра». Наш новый визуальный стиль подчеркивает единую цифровую природу наших продуктов, динамику развития рынка и уникальное положение ЕДИНОГО ЦУПИС на стыке спортивной и финансовой индустрий», — отметил коммерческий директор, член правления ЕДИНОГО ЦУПИС.

«Мы обновили стиль, потому что растем и развиваем новые сервисы. Нам важно было показать, что мы — часть индустрии развлечений и спорта, но при этом не букмекер и не банк. В новом визуальном образе считывается надежность, связь со спортом и энергия движения вперед. Основной концепции стал круг — символ доверия, единства и прозрачности», — подчеркнул директор по маркетингу ЕДИНОГО ЦУПИС Николай Федянин.

Процесс ребрендинга ЕДИНОГО ЦУПИС пройдет в несколько этапов — с сентября 2025 года по начало 2026 года. Первые изменения затронут визуализацию на сайте, в личном кабинете пользователя, а также магазины приложений.

Все самые интересные акции и бонусы от букмекеров вы сможете найти в специальном телеграм-канале от ВПРОГНОЗЕ.
0
Заместитель главного редактора

Комментарии

Аватар

Читайте также

Представитель Батракова отреагировал на слухи о возможном переходе игрока в «Бешикташ».
«Сочи» объявил о назначении Осинькина на пост главного тренера команды
Тренер «Зенита» Семак выступил против ужесточения лимита на легионеров в РПЛ
Определились полуфинальные пары US Open — 2025 в мужском и женском одиночном разряде
В «Зените» заявили, что не будут скупать сильнейших игроков РПЛ
ВчераФутбол
В «Зените» заявили, что не будут скупать сильнейших игроков РПЛ
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot