Глава отдела спонсорств БК BetBoom Рустам Махмутов высказался о проблемах маркетинга в России.
В частности, он отметил, что имиджевый индекс мог бы быть выше, поскольку в России букмекерские компании ограничены в маркетинговых инструментах.
«К примеру, в Великобритании букмекерская компания может приобрести контекстную рекламу в Google, а в РФ это нельзя, так же как и наружная реклама, а в рекламе по ТВ существуют ограничения по времени выхода. Букмекерам приходится вкладываться в те каналы, которые им доступны, можно сказать, с повышенным коэффициентом. Спонсорство один из таких доступных инструментов», - высказался Махмутов.
Также он отметил, что многие площадки одинаково негативно относятся к легальным и нелегальным БК и нередко приравнивают их к нелегальным казино.
На данный момент БК BetBoom является спонсором футбольных клубов «Арсенал», «Уфа» и «Оренбург». Помимо этого компания спонсирует Российскую Федерацию Баскетбола, Всероссийскую Федерацию Волейбола, Федерацию Слепых Футболистов, AMC Fight Nights и BLAST Premier.
Читайте также
«Металлург» объявил о продлении контракта с Андреем Разиным
Сборная России проведет матчи с двумя участниками ЧМ-2026
Сергей Ташуев возглавил «Енисей»
РФС подтвердил запрет «Балтике» на регистрацию новых футболистов
«Динамо» утвердило Ролана Гусева главным тренером
Комментарии