Глава отдела спонсорств БК BetBoom Рустам Махмутов высказался о проблемах маркетинга в России.
В частности, он отметил, что имиджевый индекс мог бы быть выше, поскольку в России букмекерские компании ограничены в маркетинговых инструментах.
«К примеру, в Великобритании букмекерская компания может приобрести контекстную рекламу в Google, а в РФ это нельзя, так же как и наружная реклама, а в рекламе по ТВ существуют ограничения по времени выхода. Букмекерам приходится вкладываться в те каналы, которые им доступны, можно сказать, с повышенным коэффициентом. Спонсорство один из таких доступных инструментов», - высказался Махмутов.
Также он отметил, что многие площадки одинаково негативно относятся к легальным и нелегальным БК и нередко приравнивают их к нелегальным казино.
На данный момент БК BetBoom является спонсором футбольных клубов «Арсенал», «Уфа» и «Оренбург». Помимо этого компания спонсирует Российскую Федерацию Баскетбола, Всероссийскую Федерацию Волейбола, Федерацию Слепых Футболистов, AMC Fight Nights и BLAST Premier.
Читайте также
Гол и передача Овечкина помогли «Вашингтону» обыграть «Каролину»
Юбилейная церемония благодарения «Друзья большого спорта»
ХК ЦСКА расторг контракт с вратарём Мартином, которого подписал в июле 2025 года
«Динамо» ведёт поиск надёжного вратаря
Суперкомпьютер назвал главного фаворита РПЛ после первого круга
Комментарии