Директор ФНЛ назвал «Динамо» лучшим клубом РПЛ в плане маркетинга
Исполнительный директор ФНЛ Александр Атаманенко оценил маркетинговую кампанию «Динамо».
«Есть мнение, что лучший клуб РПЛ в плане маркетинга сейчас — это «Динамо»? Я бы согласился с этим мнением. Очень нравится работа коммерческой и маркетинговой команд в «Динамо». Думаю, это во многом произошло после усиления команды менеджмента, куда пришел Павел Пивоваров из «Зенита», а также Дмитрий Манкин, который был коммерческим директором «Зенита», а теперь занимает эту должность в «Динамо».
Рад, что такие кейсы появляются. Вся лига выиграет, если лучшие практики клубов будут распространяться в лиге. Например, после встречи клубов ФНЛ многие представители команд отправились на «ВТБ Арену», несмотря на то что в ближайшее время не будут на ней играть. Но им интересно посмотреть за лучшими практиками. Это должно распространяться на всю пирамиду футбола», — сказал Атаманенко «Матч ТВ».
Атаманенко работал в «Спартаке» директором по спортивным объектам, коммерческим директором и членом правления клуба (с 2014 по 2019 год и с 2020 по 2021‑й). С февраля 2023 года он занимает должность исполнительного директора ФНЛ.