Саудовский топ-клуб подписал соглашение с производителем авто
«Аль-Иттихад», девятикратный победитель Премьер-лиги Саудовской Аравии, объявил о заключении партнерской сделки с автомобильным брендом Volkswagen.
Безусловно, саудовский топ-клуб нуждается в деньгах примерно так же, как рыба - в сковородке. Но «Аль-Иттихад» с флагманской бородой покорителя местных рекламных постеров Карима Бензема не может отказать себе в приятной малости – выглядеть так, словно бы менеджмент работает по стандартным правилам европейского футбола, и каждый найденный спонсор – благодать для клуба.
Соглашение с Volkswagen заключено на два сезона. В его рамках местный дилер автоконцерна выделит для клуба неназванное количество бесплатних автомобилей для футболистов и тренеров. Конечно, на проспектах Джидды «фольксы» спонсора будут выглядеть как бедные родственники, но мы же помним – «грамотный клубный менеджмент».
Логотип спонсора будет размещен и на форме команд клуба – на воротнике мужской и на рукаве женской (есть и такая, да).
Лоай Машал, президент «Аль-Иттихад», был в хорошем настроении и отметил: «Наша способность привлекать крупные мировые бренды, такие как Volkswagen, подчеркивает наше влияние не только в Саудовской Аравии, но и в мировом масштабе. Это партнерство является свидетельством роста клуба, подкрепленного непоколебимой страстью наших болельщиков».