Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Клубам мексиканской Liga MX предлагают продать коммерческие права за $1,25 млрд

Клубы мексиканской футбольной Liga MX могут проголосовать за предложение на гигантскую общую сумму $1,25 млрд о продаже доли в своих коммерческих правах частному инвестиционному фонду-гиганту Apollo Global Management.

Sportico сообщает, что видел письмо, отправленное президентом Федерации футбола Мексики (FMF) Хуаном Карлосом Родригесом владельцам клубов элитного дивизиона страны, в котором тот уверяет, что предложение может стать «крупнейшим проектом трансформации» в истории мексиканского футбола.

Согласно плану, после продажи будет создана La Comercializadora – компания, которая станет эксклюзивным обладателем консолидированных прав на телетрансляции матчей и спонсорство клубов Liga MX.

В деле также «замешана» НФЛ. Одна из самых популярных североамериканских лиг планирует принять участие в сделке через собственный инвестиционный дивизион NFL Enterprises, который все больше интересуется европейским футболом и уже владеет долей в английском «Лидсе».

Условия потенциально сверхгромкой сделки не разглашаются. Но в настоящее время клубы Liga MX владеют правами на собственные коммерческие партнерства за пределами Мексики, включая телетрансляции. Это позволяет самым богатым клубам – таким, к примеру, как «Америка» и «Монтеррей» - самостоятельно продавать те же телеправа на рынке вещания США, где проживает более 36 млн человек мексиканского происхождения.


0
1 074
  • Фото
  • Видео

Другие новости

Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Актер Джереми Пивен стал амбассадором букмекера ComeOn!
Беттинг-бренд ComeOn! объявил о расширении своего партнерства с голливудской звездой Джереми Пивеном.
Букмекеры
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
«Челси» назвал Live Nation своим новым партнером
Логотип Live Nation будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд «Челси» до конца сезона 2024/25.

Футбол
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
ЦСКА заключил контракт с новым спонсором
Болгарский футбольный ЦСКА подписал соглашение о спонсорстве с крупнейшей телекоммуникационной компанией страны A1.

Футбол
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
В Австралии предложили обязать БК показывать клиентам «неубиваемый» онлайн- ...
Новый австралийский законопроект об азартных играх в Интернете, представленный депутатом Ребеха Шарки, требует от гемблинг-операторов показывать клиентам их чистые финансовые убытки от игры в режиме реального времени с помощью постоянного баннера, который нельзя минимизировать или скрыть.
Букмекеры
Против FanDuel и DraftKings подали в суд за нарушение запатентованных техно ...
Против FanDuel и DraftKings подали в суд за нарушение запатентованных техно ...
Технологичская компания WinView Technology подала новые судебные иски против североамериканских букмекерских гигантов FanDuel и DraftKings за предполагаемые нарушения патентных прав.
Букмекеры
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot