Джон Текстор, американский бизнесмен-владелец бразильского «Ботафого» и французского «Лиона», вызвал волну негодования среди болельщиков еще одного принадлежащего ему клуба, бельгийского «РВД Моленбек».
Как сообщает Extra, теперь клуб будет называться «Даринг Брюссель». Смену названия сопровождает новый логотип со стилизованным изображением Святого Михаила, покровителя Брюсселя, и датой 1895, отсылающей к году основания клуба.
О решении фанаты узнали лишь из соцсетей клуба. Новая цветовая гамма - золото и красный – сменили традиционные клубные красно-черные цвета, а имя «РВДМ», которое отражало объединение нескольких брюссельских клубов, официально ушло в прошлое.
По информации Dailysports, представитель Текстора утверждает, что решение принято в рамках стратегии по более тесному позиционированию бренда с Брюсселем и обновлению имиджа клуба. Но болельщики видят ситуацию иначе. После неудачной попытки выйти в элитный бельгийский дивизион многие из них считают такое резкое решение неуважением к наследию клуба.
Фанаты уже запустили петицию с требованием отменить ребрендинг, настаивая, что идентичность клуба принадлежит его городскому сообществу болельщиков. Они обвиняют Текстора в уничтожении местной футбольной культуры ради маркетинговых целей.
Комментарии