Руководитель судейского корпуса УЕФА Роберто Розетти высказался о спорном голе Килиана Мбаппе в финальном поединке Лиги наций со сборной Испании. Французский нападающий забил гол на 80-й минуте, и многим показалось, что в этот момент футболист находился в положении вне игры.
«Судья все сделал верно, он отталкивался от действующих правилах определения офсайда. Защитник специально вмешался, чтобы перехватить мяч. При этом оппонент не вмешивался в данный момент», заявил Розетти.
После матча многие футболисты сборной Испании и главный тренер высказали мнение, чтобы Мбаппе находился в положении вне игры и были недовольны, что гол засчитали.
Сам матч завершился победой сборной Франции со счетом 2:1. В итоге, команда стала победителем турнира Напомним, французы в полуфинале отпраздновали волевую победу над национальной командой Бельгии. При этом, после первого тайма команда проигрывала со счетом 0:2, но во втором тайме им удалось забить три гола и вырвать путевку в финал.
Это второй в истории розыгрыш турнира. Первым чемпионом Лиги наций стала национальная команда Португалии.
Читайте также
Овечкин побил ещё один рекорд Гретцки в НХЛ
Хет-трик Овечкина помог «Вашингтону» обыграть «Монреаль»
ХК «Спартак» обменял защитника Егора Зайцева в «Сибирь»
БК «Зенит» объявил о подписании экс-игрока НБА
Гол Овечкина помог «Вашингтону» обыграть «Эдмонтон» в матче с 11-ю голами
Комментарии