Был(а) 18.09.2020 г.
Someone1201
Прогнозисты
Люблю НБА и НХЛ, считаю, что по статистике это самые стабильные лиги на которых можно и нужно зарабатывать.
Буду стараться выкладывать по больше интересных прогнозов, и буду очень благодарен за вашу поддержку.
Пока что только начинаю давать прогнозы в общество, но за НБА слежу уже очень долгое время, и опыт ставок на дистанции в плюс.
Относительно НХЛ \- слежу и изучаю эту игру третий сезон, результат чуть хуже, но только по одной причине, по глупости старался собирать большие экспрессы, в которых обидно не заходило однодва события. В этом году буду наверстывать упущенное и давать только ординары. Да и сам на них перейду.
Буду стараться выкладывать по больше интересных прогнозов, и буду очень благодарен за вашу поддержку.
Пока что только начинаю давать прогнозы в общество, но за НБА слежу уже очень долгое время, и опыт ставок на дистанции в плюс.
Относительно НХЛ \- слежу и изучаю эту игру третий сезон, результат чуть хуже, но только по одной причине, по глупости старался собирать большие экспрессы, в которых обидно не заходило однодва события. В этом году буду наверстывать упущенное и давать только ординары. Да и сам на них перейду.
Подробнее
1 друг
Последние прогнозы
Дата
Команды
Прогноз
БК
Счет
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. Групповой этап
Челси - Валенсия
Обе команды забьют: Да @ 1.64
Челси - Валенсия
Обе команды забьют: Да @ 1.64
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. Групповой этап
Боруссия Дортмунд - Барселона
Обе команды забьют: Да @ 1.43
Боруссия Дортмунд - Барселона
Обе команды забьют: Да @ 1.43
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. Групповой этап
Интер - Славия Прага
П1 @ 1.52
Две первые пары команд по стилю игры весьма не любят катать в позиционный футбол, и тут очень сложно выбирать для себя именно фаворитов встречи, но вот, что команды устроят перестрелку в обе стороны - это факт. В своих группах данные пары команд больше выделяются на места топ 1 и топ 2, и только по этим двум показателям можно смело заявить, что как минимум в обеих играх счета 1:1 будут обеспечены, возможно и 2:2, уже сегодня увидим.Интер - Славия Прага
П1 @ 1.52
Что на счет Интера и Славии, то здесь, конечно же, Интер - явный фаворит на игру и победа с преимуществом в один мяч для них не должна составить ни какого труда.
Всех с началом Лиги Чемпионов.
То, чего мы все так ждем каждый год!)
1:1
Как все могли заметит на жеребьевке к ЛЧ реакцию управляющего состава команды "Славия Прага" (Ну не очень они довольны были, вобщем) - "Группа смерти" в лице таких клубов, как "Барселона", "Интер" и "Боруссия".
Что же касается этого матча, после проведенного межсезонья и неплохом усилении Интера, можно смело рассудить, что команда ставит на этот сезон программу максимум, и я уверен, что это одно из топовых мест в Итальянской Серии А, ну и конечно же, проход в плей-офф ЛЧ, ибо в прошлом году весьма не сложилось перескочить Тоттенхэм, по очками сравнялись, а вот по голам не прошли и попали в плей-офф Лиги Европы.
Относительно Славии можно сказать, да, они показывают отличный футбол у себя в Чехии, и своей первой лиге, но увы, Италия и Чехия - это совершенно разные уровни игры, тем более, в такой группе Славия для себя поставит цель в этом году, просто играть, а там - как попрет...
Интеру, в свою очередь, нужно уже с сегодня начинать уверенными действиями набирать очки и идти в топ своей группы. Ну и не доводить до того, что бы их судьба на выход решалась по количеству забитых/пропущенных мячей.
Возможно, глянул бы на них фору и -1,5. Почему бы и нет!?
Что же касается этого матча, после проведенного межсезонья и неплохом усилении Интера, можно смело рассудить, что команда ставит на этот сезон программу максимум, и я уверен, что это одно из топовых мест в Итальянской Серии А, ну и конечно же, проход в плей-офф ЛЧ, ибо в прошлом году весьма не сложилось перескочить Тоттенхэм, по очками сравнялись, а вот по голам не прошли и попали в плей-офф Лиги Европы.
Относительно Славии можно сказать, да, они показывают отличный футбол у себя в Чехии, и своей первой лиге, но увы, Италия и Чехия - это совершенно разные уровни игры, тем более, в такой группе Славия для себя поставит цель в этом году, просто играть, а там - как попрет...
Интеру, в свою очередь, нужно уже с сегодня начинать уверенными действиями набирать очки и идти в топ своей группы. Ну и не доводить до того, что бы их судьба на выход решалась по количеству забитых/пропущенных мячей.
Возможно, глянул бы на них фору и -1,5. Почему бы и нет!?
96:103
Да, нововведения в НБА, которые я описал в своем профиле, пока что отрицательно сказываются на командах и на прогнозах в целом. Не у меня одного выходит прогнозировать НБА на столько плохо в этом сезоне. Да и я слишком много матчей беру.
В общем, Орландо - на сегодня, по соотношению количество и качество бросков - это одна из самых худших, да даже, наверное, самая худшая команда и единственное их преимущество, по отношению к другим командам - это точность со штрафной, увеличение фолов со стороны обеих команд в этом сезоне опять же из-за ужесточения судейства + видеоповторов, за матч просматривается достаточно много, относительно даже прошлого сезона, в добавок к этому еще и куча технических фолов. Не скажу, что и у Детройта нет проблем, но явно есть какой-то потенцеал на данную игру к победе. А вот в защите они ловят очень много фолов, что может дать шанс Орландо набирать очки.
Явно будет верховая борьба в защите, так как обе команды не плохо собирают подборы, но на сегодня в этом матче свою роль сыграют фолы, и со стороны обеих команд.
Лички оставлю в прошлом, возьму настоящее.
Так же, все же с каждым матчем со стороны обеих команд есть просветления в качестве выполнения бросков с игры. Такой низкий тотал должны взять успешно.
В общем, Орландо - на сегодня, по соотношению количество и качество бросков - это одна из самых худших, да даже, наверное, самая худшая команда и единственное их преимущество, по отношению к другим командам - это точность со штрафной, увеличение фолов со стороны обеих команд в этом сезоне опять же из-за ужесточения судейства + видеоповторов, за матч просматривается достаточно много, относительно даже прошлого сезона, в добавок к этому еще и куча технических фолов. Не скажу, что и у Детройта нет проблем, но явно есть какой-то потенцеал на данную игру к победе. А вот в защите они ловят очень много фолов, что может дать шанс Орландо набирать очки.
Явно будет верховая борьба в защите, так как обе команды не плохо собирают подборы, но на сегодня в этом матче свою роль сыграют фолы, и со стороны обеих команд.
Лички оставлю в прошлом, возьму настоящее.
Так же, все же с каждым матчем со стороны обеих команд есть просветления в качестве выполнения бросков с игры. Такой низкий тотал должны взять успешно.
118:103
Здесь очень спорная ставка, но опять же, интереснее всего было смотреть календарь обеих команд и понять, что чем дальше игры, тем серьезнее соперники у обеих команд.
У Портленда 3 домашнии игры впереди, у Милуоки 4 выездные (включая данный матч для обеих). У Милуоки вообще после ПТБ идут такие команды как ГСВ, ЛАК, Денвер, 2 команды из этих топ 1 и 2 Запада, где не слабые игроки, у и Милуоки должно быть больше мотивации на эти игры, а с ПТБ должны провести образцово в защите, не затратив много энергии ломясь головой вперед бежать в атаку.
Не уверен, что даже у Милуоки может хватить сил на такую затяжную серию.
Вообще, начало сезона и у всех команд слишком плотно стоят игры.
Конечно, в этом году лига НБА внесла интересные изменения в игру и сделала атаку после подбора атакующей команды всего 14 секунд, вместо привычных 24. Игры наполнились динамичностью, но ПТБ в верховой борьбе не будут уступать Милуоки, в этом я уверен.
У Портленда 3 домашнии игры впереди, у Милуоки 4 выездные (включая данный матч для обеих). У Милуоки вообще после ПТБ идут такие команды как ГСВ, ЛАК, Денвер, 2 команды из этих топ 1 и 2 Запада, где не слабые игроки, у и Милуоки должно быть больше мотивации на эти игры, а с ПТБ должны провести образцово в защите, не затратив много энергии ломясь головой вперед бежать в атаку.
Не уверен, что даже у Милуоки может хватить сил на такую затяжную серию.
Вообще, начало сезона и у всех команд слишком плотно стоят игры.
Конечно, в этом году лига НБА внесла интересные изменения в игру и сделала атаку после подбора атакующей команды всего 14 секунд, вместо привычных 24. Игры наполнились динамичностью, но ПТБ в верховой борьбе не будут уступать Милуоки, в этом я уверен.
82:104
В этом году могу сказать, что Бруклин выглядит, как по мне, достаточно инетересной командой, но по ходу сезона им предстоит много работать над стабильностью своей игры, как в атаке, так и в защите.
Если честно, то интересная расстановка коэффициентов сегодня на эту игру буков, видимо прошлая победа Финикса над Мишками на это повлияла,+на начало сезона Нэтс показывал слабую игру в гостевых баталиях, по-этому планку занизили.
Все же не скажу, что Финикс это сильная команда в защите, ребята много где имеют провалы, но в атаку бегут очень смело, да и Букер не даст спать Бруклину.
Глянув Календарь ближайших игр Нэтс, если они не смогут забрать сегодня игру у Финикса, то в следующих играх, против Денвера и ГСВ (игры идут подряд), им мало на что будет расчитывать и серия поражений затянется на 3, да и после ГСВ их будет ждать Миннесота, которая тоже может вжарить, когда захочет, тренер в этом году игроков не щадит, если честно, вроде бы и дает своим топам отдохнуть, а потом гонит чуть ли не на весь матч играть, а это тоже отрицательно сказывается на игроках... (Лирическое отступление).
ИТБ гостей, победа гостей, и ТБ матча мне здесь все очень нравится.
Если честно, то интересная расстановка коэффициентов сегодня на эту игру буков, видимо прошлая победа Финикса над Мишками на это повлияла,+на начало сезона Нэтс показывал слабую игру в гостевых баталиях, по-этому планку занизили.
Все же не скажу, что Финикс это сильная команда в защите, ребята много где имеют провалы, но в атаку бегут очень смело, да и Букер не даст спать Бруклину.
Глянув Календарь ближайших игр Нэтс, если они не смогут забрать сегодня игру у Финикса, то в следующих играх, против Денвера и ГСВ (игры идут подряд), им мало на что будет расчитывать и серия поражений затянется на 3, да и после ГСВ их будет ждать Миннесота, которая тоже может вжарить, когда захочет, тренер в этом году игроков не щадит, если честно, вроде бы и дает своим топам отдохнуть, а потом гонит чуть ли не на весь матч играть, а это тоже отрицательно сказывается на игроках... (Лирическое отступление).
ИТБ гостей, победа гостей, и ТБ матча мне здесь все очень нравится.
119:100
Давольно так и странный выбор ставки, но, по тенденции игроков Вашингтона, да и по их словам после такого ужасного начала сезона, вполне подходящий вариант.
ИТМ хозяев по мне так задрали слишком высоко, если учесть переход нынешнего Вашингтона в борьбу. После серии из 5 поражений подряд до ребят дошло, что они совсем выключили такую функцию, как защита, и перестали дорабатывать в ней.
Результаты их старта, уверен, огорчили игроков. Даже болельщики это заметили, и освистали их в матче с Оклой.
В игре против Никс было видно, что ребята поймали кураж в защите, забивали мало, но и противник стал мазать, кидать необдуманно.
+ Даллас сейчас имеет значительные потери, которые скажутся как на защите, так и на атаке. Дирк Новицки не готов еще выйти на паркет. Лука Дончич, молодой легионер Далласа находится под вопросом участия в данном матче, по-этому, по-мимо малого ИТ Далласа, большой шанс на то, что Вашингтон свою победную серию может растянуть на 2 игру.
Не считаю здесь в пользу Далласа огромный плюсом домашнюю площадку, так как единственное, когда домашняя арена несет значение - это плей-офф! В межсезонии это слаборасполагающий фактор, скорее наоборот:
"Завтра игра дома, по-этому пойду бухну на тусе у своего соклубника"
Ожидаю более вязкой для соперника игры от Вашингтона, и опять же, можно смело будет заиграть их победу, если с лазарета игроки не подтянутся.
ИТМ хозяев по мне так задрали слишком высоко, если учесть переход нынешнего Вашингтона в борьбу. После серии из 5 поражений подряд до ребят дошло, что они совсем выключили такую функцию, как защита, и перестали дорабатывать в ней.
Результаты их старта, уверен, огорчили игроков. Даже болельщики это заметили, и освистали их в матче с Оклой.
В игре против Никс было видно, что ребята поймали кураж в защите, забивали мало, но и противник стал мазать, кидать необдуманно.
+ Даллас сейчас имеет значительные потери, которые скажутся как на защите, так и на атаке. Дирк Новицки не готов еще выйти на паркет. Лука Дончич, молодой легионер Далласа находится под вопросом участия в данном матче, по-этому, по-мимо малого ИТ Далласа, большой шанс на то, что Вашингтон свою победную серию может растянуть на 2 игру.
Не считаю здесь в пользу Далласа огромный плюсом домашнюю площадку, так как единственное, когда домашняя арена несет значение - это плей-офф! В межсезонии это слаборасполагающий фактор, скорее наоборот:
"Завтра игра дома, по-этому пойду бухну на тусе у своего соклубника"
Ожидаю более вязкой для соперника игры от Вашингтона, и опять же, можно смело будет заиграть их победу, если с лазарета игроки не подтянутся.
113:102
Встреча Шарлотт и Атланты будет открывать баскетбольную ночь НБА, и тут мне очень приглянулся ТБ на игру по трем причинам:
1. Это то, что обе команды имеют жуткие провалы в защите, центры команд выставлены не очень сильными игроками, и битвы в защите за подборы я особой не вижу. Так же у обеих команд хорошо играется пространство за дугой, мало кто мешает исполнять, главное, что бы летело с обеих сторон.
2. Обеим командам присуще играть в стиле "ран энд ган", потому что в среднем за игру обе команды показывают высокий показатель бросков с игры, у каждой это показатель почти по 87 бросков в среднем за игру.
3. Очень нравится игра Дебютанта и новичка лиги Трея Янга, парнишка проявляет себя и уверен, что хочет проявлять себя в каждом матче.
Есть один негативный факт, так это то, что у Атланты это 1 игра в серии "Бэк ту Бэк", но я не вижу смысла им вообще в каком-либо матче уходить в изоляцию, играть от защиты и размеренно вести атаки, тем более против Шарлотт.
Форы брать не очень хочется на этот матч.
1. Это то, что обе команды имеют жуткие провалы в защите, центры команд выставлены не очень сильными игроками, и битвы в защите за подборы я особой не вижу. Так же у обеих команд хорошо играется пространство за дугой, мало кто мешает исполнять, главное, что бы летело с обеих сторон.
2. Обеим командам присуще играть в стиле "ран энд ган", потому что в среднем за игру обе команды показывают высокий показатель бросков с игры, у каждой это показатель почти по 87 бросков в среднем за игру.
3. Очень нравится игра Дебютанта и новичка лиги Трея Янга, парнишка проявляет себя и уверен, что хочет проявлять себя в каждом матче.
Есть один негативный факт, так это то, что у Атланты это 1 игра в серии "Бэк ту Бэк", но я не вижу смысла им вообще в каком-либо матче уходить в изоляцию, играть от защиты и размеренно вести атаки, тем более против Шарлотт.
Форы брать не очень хочется на этот матч.
122:116
Если честно, ооочень долго думал, какой же тут вариант исхода может быть.
Фора "+" на НОПов выглядет не очень убедительно, как и фора "-" на Оклу.
Посмотрел по статистике, по сравнивал игроков, посмотрел результативность по играм, и тоже как то явного чего-то не выявил для себя.
Решил капнуть чутка глубже, просмотрел отчеты по их прошлым играм друг против друга, и что-то подсказало мне, что через чур завысили тотал буки на игру...
Во-первых, обе команды в предыдущих встречах друг против друга играли исключительно в соревнования по количеству подборов в защите, это значит, что команды старались обороняться эффективнее.
Во-вторых, видимо по предыдущим встречам Оклы рассудили, что атака прет, значит и против НОПов сделают 130+, но не тут то было, в последнем интервью Дэвис говорил, что команда стала уделять меньше времени в защите и стримится идти в атаку... Особенно это видно по последним четвертям НОПов, когда они начинают затухать в защите, идти в атаку и там тоже не иметь успеха.
Конечно, тут опасными факторами будут являтся то, что Уэстбрук наконец-то разыгрался и все у него идет в гору после травмы, но по личкам выявить здесь фаворита очень сложно, ибо когда встречались эти две команды ранее, фаворит определялся уже во время игры, и это могла быть как Окла дома и в гостях, так и НОПы.
Ожидаю в этой игре битвы за подборы, а если полетит у обоих, то возможно смогут приблизится к данному тоталу, но пробить его - увольте.
Фора "+" на НОПов выглядет не очень убедительно, как и фора "-" на Оклу.
Посмотрел по статистике, по сравнивал игроков, посмотрел результативность по играм, и тоже как то явного чего-то не выявил для себя.
Решил капнуть чутка глубже, просмотрел отчеты по их прошлым играм друг против друга, и что-то подсказало мне, что через чур завысили тотал буки на игру...
Во-первых, обе команды в предыдущих встречах друг против друга играли исключительно в соревнования по количеству подборов в защите, это значит, что команды старались обороняться эффективнее.
Во-вторых, видимо по предыдущим встречам Оклы рассудили, что атака прет, значит и против НОПов сделают 130+, но не тут то было, в последнем интервью Дэвис говорил, что команда стала уделять меньше времени в защите и стримится идти в атаку... Особенно это видно по последним четвертям НОПов, когда они начинают затухать в защите, идти в атаку и там тоже не иметь успеха.
Конечно, тут опасными факторами будут являтся то, что Уэстбрук наконец-то разыгрался и все у него идет в гору после травмы, но по личкам выявить здесь фаворита очень сложно, ибо когда встречались эти две команды ранее, фаворит определялся уже во время игры, и это могла быть как Окла дома и в гостях, так и НОПы.
Ожидаю в этой игре битвы за подборы, а если полетит у обоих, то возможно смогут приблизится к данному тоталу, но пробить его - увольте.
111:124
И так, если честно, по всем показателям данный тотал на Юту очень завышен, так еще и под такой коэффициент. Митчел - это душа команды, игрок, который не взирая на свой рост с легкостью идет в атаку под кольцо, бросает из-за дуги, и имеет на сегодня самый высокий показатель результативности в команде, и ужасно то, что в игре с Денвером в последней четверти за 7 минут до окончания он получил травму, наступив игроку Денвера на ногу, подвернул ее, разрыв был всего 5 очков, когда это случилось, а после ухода его с поля команда просто просела почти на 20 очков. Очень неприятная травма, и как скоро она заживет, не ясно. Игроки Джазменов в этом году без Митчела играли только один раз дома против Медведей, и с трудом набрали 100 очков и то по причине открытой игры Гриззлис.
Торонто же проводит "бэк ту бэк" игру и в атаку ломится после игры с ЛАЛ сегодня не уверен что горят желанием. + не ясно, опять же, все тот же Кавай Леонард выйдет ли на поле подмочь команде в атаке, потому что игрок-звезда Ибака сегодня сделал достаточно большой рывок в атаке, но 2 дня подряд у него еще не было таких порывов, по-этому, для 100% надежности нам желательно, что бы вышел Кавай, и я б тогда рискнул взять ИТМ юты еще меньше с более высоким коэффициентом.
Посмотрев историю встреч в целом, Юта аж с игр 2013 года еще ни разу не перебивала тотал больше 100, только один раз в 2014 году набрала дома 104 очка.
В Юте есть игроки, которые тоже показывают неплохие результаты в бросках, но этого будет мало против Торонто, защита у Торонто все же отличная.
Торонто же проводит "бэк ту бэк" игру и в атаку ломится после игры с ЛАЛ сегодня не уверен что горят желанием. + не ясно, опять же, все тот же Кавай Леонард выйдет ли на поле подмочь команде в атаке, потому что игрок-звезда Ибака сегодня сделал достаточно большой рывок в атаке, но 2 дня подряд у него еще не было таких порывов, по-этому, для 100% надежности нам желательно, что бы вышел Кавай, и я б тогда рискнул взять ИТМ юты еще меньше с более высоким коэффициентом.
Посмотрев историю встреч в целом, Юта аж с игр 2013 года еще ни разу не перебивала тотал больше 100, только один раз в 2014 году набрала дома 104 очка.
В Юте есть игроки, которые тоже показывают неплохие результаты в бросках, но этого будет мало против Торонто, защита у Торонто все же отличная.
115:120
Делая сегодня прогнозы, весьма переживаю, что б не вышло так, как вышло в прошлый, повысил коэффициенты, и в итоге уже утренние игры, в которых было все для прохода и то не зашли, САС вышел в ОТ и перебил тотал, обидные 3 очка в конце от НОПов и фора -8 превратилась в -5, когда заявлена была -6.
В общем, давольно так и плохо сложилось выездное дэрби у Детройта, а в конце игра против Филы мораль убила ребят и цирк Эмбиида. Ребята приехали домой и болельщики ждут от них исключительно победы, приехали домой с одной потерей, Реджи Буллок против Нэтс отыграл 9 минут и ушел с травмой, желаю скорейшего выздоровления.
У Майами же Лазарет наполнен игроками, и у тренера на протяжении уже 3 игр мало опций, под вопросом Тайлер Джонсон, Двейн Уэйд, Горан Драгич и Хассан Уайтсайт (Последние 2 игрока из старта). Мало верится в камбэк Хит после 3 поражений, а вот команда Кейси очень даже захочет сегодня исправить свое положние, Бруклин то на пятки наступает. Да и тот же Майами наступит, когда игроки вернутся в строй.
Проигрывать просто нельзя!
В общем, давольно так и плохо сложилось выездное дэрби у Детройта, а в конце игра против Филы мораль убила ребят и цирк Эмбиида. Ребята приехали домой и болельщики ждут от них исключительно победы, приехали домой с одной потерей, Реджи Буллок против Нэтс отыграл 9 минут и ушел с травмой, желаю скорейшего выздоровления.
У Майами же Лазарет наполнен игроками, и у тренера на протяжении уже 3 игр мало опций, под вопросом Тайлер Джонсон, Двейн Уэйд, Горан Драгич и Хассан Уайтсайт (Последние 2 игрока из старта). Мало верится в камбэк Хит после 3 поражений, а вот команда Кейси очень даже захочет сегодня исправить свое положние, Бруклин то на пятки наступает. Да и тот же Майами наступит, когда игроки вернутся в строй.
Проигрывать просто нельзя!
Эффективность последних
10 прогнозов
- 10 прогнозов
- 100 прогнозов
20
выигрыши
80
проигрыши
0
возвраты
Достижения Someone1201
Последние прогнозы
Актуальные
Рассчитанные
У прогнозиста пока нет актуальных прогнозов
Дата
Команды
Прогноз
БК
Счет
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. Групповой этап
Челси - Валенсия
Обе команды забьют: Да @ 1.64
Челси - Валенсия
Обе команды забьют: Да @ 1.64
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. Групповой этап
Боруссия Дортмунд - Барселона
Обе команды забьют: Да @ 1.43
Боруссия Дортмунд - Барселона
Обе команды забьют: Да @ 1.43
Футбол. Клубы. Международные. Лига чемпионов UEFA. Групповой этап
Интер - Славия Прага
П1 @ 1.52
Две первые пары команд по стилю игры весьма не любят катать в позиционный футбол, и тут очень сложно выбирать для себя именно фаворитов встречи, но вот, что команды устроят перестрелку в обе стороны - это факт. В своих группах данные пары команд больше выделяются на места топ 1 и топ 2, и только по этим двум показателям можно смело заявить, что как минимум в обеих играх счета 1:1 будут обеспечены, возможно и 2:2, уже сегодня увидим.Интер - Славия Прага
П1 @ 1.52
Что на счет Интера и Славии, то здесь, конечно же, Интер - явный фаворит на игру и победа с преимуществом в один мяч для них не должна составить ни какого труда.
Всех с началом Лиги Чемпионов.
То, чего мы все так ждем каждый год!)
1:1
Как все могли заметит на жеребьевке к ЛЧ реакцию управляющего состава команды "Славия Прага" (Ну не очень они довольны были, вобщем) - "Группа смерти" в лице таких клубов, как "Барселона", "Интер" и "Боруссия".
Что же касается этого матча, после проведенного межсезонья и неплохом усилении Интера, можно смело рассудить, что команда ставит на этот сезон программу максимум, и я уверен, что это одно из топовых мест в Итальянской Серии А, ну и конечно же, проход в плей-офф ЛЧ, ибо в прошлом году весьма не сложилось перескочить Тоттенхэм, по очками сравнялись, а вот по голам не прошли и попали в плей-офф Лиги Европы.
Относительно Славии можно сказать, да, они показывают отличный футбол у себя в Чехии, и своей первой лиге, но увы, Италия и Чехия - это совершенно разные уровни игры, тем более, в такой группе Славия для себя поставит цель в этом году, просто играть, а там - как попрет...
Интеру, в свою очередь, нужно уже с сегодня начинать уверенными действиями набирать очки и идти в топ своей группы. Ну и не доводить до того, что бы их судьба на выход решалась по количеству забитых/пропущенных мячей.
Возможно, глянул бы на них фору и -1,5. Почему бы и нет!?
Что же касается этого матча, после проведенного межсезонья и неплохом усилении Интера, можно смело рассудить, что команда ставит на этот сезон программу максимум, и я уверен, что это одно из топовых мест в Итальянской Серии А, ну и конечно же, проход в плей-офф ЛЧ, ибо в прошлом году весьма не сложилось перескочить Тоттенхэм, по очками сравнялись, а вот по голам не прошли и попали в плей-офф Лиги Европы.
Относительно Славии можно сказать, да, они показывают отличный футбол у себя в Чехии, и своей первой лиге, но увы, Италия и Чехия - это совершенно разные уровни игры, тем более, в такой группе Славия для себя поставит цель в этом году, просто играть, а там - как попрет...
Интеру, в свою очередь, нужно уже с сегодня начинать уверенными действиями набирать очки и идти в топ своей группы. Ну и не доводить до того, что бы их судьба на выход решалась по количеству забитых/пропущенных мячей.
Возможно, глянул бы на них фору и -1,5. Почему бы и нет!?
96:103
Да, нововведения в НБА, которые я описал в своем профиле, пока что отрицательно сказываются на командах и на прогнозах в целом. Не у меня одного выходит прогнозировать НБА на столько плохо в этом сезоне. Да и я слишком много матчей беру.
В общем, Орландо - на сегодня, по соотношению количество и качество бросков - это одна из самых худших, да даже, наверное, самая худшая команда и единственное их преимущество, по отношению к другим командам - это точность со штрафной, увеличение фолов со стороны обеих команд в этом сезоне опять же из-за ужесточения судейства + видеоповторов, за матч просматривается достаточно много, относительно даже прошлого сезона, в добавок к этому еще и куча технических фолов. Не скажу, что и у Детройта нет проблем, но явно есть какой-то потенцеал на данную игру к победе. А вот в защите они ловят очень много фолов, что может дать шанс Орландо набирать очки.
Явно будет верховая борьба в защите, так как обе команды не плохо собирают подборы, но на сегодня в этом матче свою роль сыграют фолы, и со стороны обеих команд.
Лички оставлю в прошлом, возьму настоящее.
Так же, все же с каждым матчем со стороны обеих команд есть просветления в качестве выполнения бросков с игры. Такой низкий тотал должны взять успешно.
В общем, Орландо - на сегодня, по соотношению количество и качество бросков - это одна из самых худших, да даже, наверное, самая худшая команда и единственное их преимущество, по отношению к другим командам - это точность со штрафной, увеличение фолов со стороны обеих команд в этом сезоне опять же из-за ужесточения судейства + видеоповторов, за матч просматривается достаточно много, относительно даже прошлого сезона, в добавок к этому еще и куча технических фолов. Не скажу, что и у Детройта нет проблем, но явно есть какой-то потенцеал на данную игру к победе. А вот в защите они ловят очень много фолов, что может дать шанс Орландо набирать очки.
Явно будет верховая борьба в защите, так как обе команды не плохо собирают подборы, но на сегодня в этом матче свою роль сыграют фолы, и со стороны обеих команд.
Лички оставлю в прошлом, возьму настоящее.
Так же, все же с каждым матчем со стороны обеих команд есть просветления в качестве выполнения бросков с игры. Такой низкий тотал должны взять успешно.
118:103
Здесь очень спорная ставка, но опять же, интереснее всего было смотреть календарь обеих команд и понять, что чем дальше игры, тем серьезнее соперники у обеих команд.
У Портленда 3 домашнии игры впереди, у Милуоки 4 выездные (включая данный матч для обеих). У Милуоки вообще после ПТБ идут такие команды как ГСВ, ЛАК, Денвер, 2 команды из этих топ 1 и 2 Запада, где не слабые игроки, у и Милуоки должно быть больше мотивации на эти игры, а с ПТБ должны провести образцово в защите, не затратив много энергии ломясь головой вперед бежать в атаку.
Не уверен, что даже у Милуоки может хватить сил на такую затяжную серию.
Вообще, начало сезона и у всех команд слишком плотно стоят игры.
Конечно, в этом году лига НБА внесла интересные изменения в игру и сделала атаку после подбора атакующей команды всего 14 секунд, вместо привычных 24. Игры наполнились динамичностью, но ПТБ в верховой борьбе не будут уступать Милуоки, в этом я уверен.
У Портленда 3 домашнии игры впереди, у Милуоки 4 выездные (включая данный матч для обеих). У Милуоки вообще после ПТБ идут такие команды как ГСВ, ЛАК, Денвер, 2 команды из этих топ 1 и 2 Запада, где не слабые игроки, у и Милуоки должно быть больше мотивации на эти игры, а с ПТБ должны провести образцово в защите, не затратив много энергии ломясь головой вперед бежать в атаку.
Не уверен, что даже у Милуоки может хватить сил на такую затяжную серию.
Вообще, начало сезона и у всех команд слишком плотно стоят игры.
Конечно, в этом году лига НБА внесла интересные изменения в игру и сделала атаку после подбора атакующей команды всего 14 секунд, вместо привычных 24. Игры наполнились динамичностью, но ПТБ в верховой борьбе не будут уступать Милуоки, в этом я уверен.
82:104
В этом году могу сказать, что Бруклин выглядит, как по мне, достаточно инетересной командой, но по ходу сезона им предстоит много работать над стабильностью своей игры, как в атаке, так и в защите.
Если честно, то интересная расстановка коэффициентов сегодня на эту игру буков, видимо прошлая победа Финикса над Мишками на это повлияла,+на начало сезона Нэтс показывал слабую игру в гостевых баталиях, по-этому планку занизили.
Все же не скажу, что Финикс это сильная команда в защите, ребята много где имеют провалы, но в атаку бегут очень смело, да и Букер не даст спать Бруклину.
Глянув Календарь ближайших игр Нэтс, если они не смогут забрать сегодня игру у Финикса, то в следующих играх, против Денвера и ГСВ (игры идут подряд), им мало на что будет расчитывать и серия поражений затянется на 3, да и после ГСВ их будет ждать Миннесота, которая тоже может вжарить, когда захочет, тренер в этом году игроков не щадит, если честно, вроде бы и дает своим топам отдохнуть, а потом гонит чуть ли не на весь матч играть, а это тоже отрицательно сказывается на игроках... (Лирическое отступление).
ИТБ гостей, победа гостей, и ТБ матча мне здесь все очень нравится.
Если честно, то интересная расстановка коэффициентов сегодня на эту игру буков, видимо прошлая победа Финикса над Мишками на это повлияла,+на начало сезона Нэтс показывал слабую игру в гостевых баталиях, по-этому планку занизили.
Все же не скажу, что Финикс это сильная команда в защите, ребята много где имеют провалы, но в атаку бегут очень смело, да и Букер не даст спать Бруклину.
Глянув Календарь ближайших игр Нэтс, если они не смогут забрать сегодня игру у Финикса, то в следующих играх, против Денвера и ГСВ (игры идут подряд), им мало на что будет расчитывать и серия поражений затянется на 3, да и после ГСВ их будет ждать Миннесота, которая тоже может вжарить, когда захочет, тренер в этом году игроков не щадит, если честно, вроде бы и дает своим топам отдохнуть, а потом гонит чуть ли не на весь матч играть, а это тоже отрицательно сказывается на игроках... (Лирическое отступление).
ИТБ гостей, победа гостей, и ТБ матча мне здесь все очень нравится.
119:100
Давольно так и странный выбор ставки, но, по тенденции игроков Вашингтона, да и по их словам после такого ужасного начала сезона, вполне подходящий вариант.
ИТМ хозяев по мне так задрали слишком высоко, если учесть переход нынешнего Вашингтона в борьбу. После серии из 5 поражений подряд до ребят дошло, что они совсем выключили такую функцию, как защита, и перестали дорабатывать в ней.
Результаты их старта, уверен, огорчили игроков. Даже болельщики это заметили, и освистали их в матче с Оклой.
В игре против Никс было видно, что ребята поймали кураж в защите, забивали мало, но и противник стал мазать, кидать необдуманно.
+ Даллас сейчас имеет значительные потери, которые скажутся как на защите, так и на атаке. Дирк Новицки не готов еще выйти на паркет. Лука Дончич, молодой легионер Далласа находится под вопросом участия в данном матче, по-этому, по-мимо малого ИТ Далласа, большой шанс на то, что Вашингтон свою победную серию может растянуть на 2 игру.
Не считаю здесь в пользу Далласа огромный плюсом домашнюю площадку, так как единственное, когда домашняя арена несет значение - это плей-офф! В межсезонии это слаборасполагающий фактор, скорее наоборот:
"Завтра игра дома, по-этому пойду бухну на тусе у своего соклубника"
Ожидаю более вязкой для соперника игры от Вашингтона, и опять же, можно смело будет заиграть их победу, если с лазарета игроки не подтянутся.
ИТМ хозяев по мне так задрали слишком высоко, если учесть переход нынешнего Вашингтона в борьбу. После серии из 5 поражений подряд до ребят дошло, что они совсем выключили такую функцию, как защита, и перестали дорабатывать в ней.
Результаты их старта, уверен, огорчили игроков. Даже болельщики это заметили, и освистали их в матче с Оклой.
В игре против Никс было видно, что ребята поймали кураж в защите, забивали мало, но и противник стал мазать, кидать необдуманно.
+ Даллас сейчас имеет значительные потери, которые скажутся как на защите, так и на атаке. Дирк Новицки не готов еще выйти на паркет. Лука Дончич, молодой легионер Далласа находится под вопросом участия в данном матче, по-этому, по-мимо малого ИТ Далласа, большой шанс на то, что Вашингтон свою победную серию может растянуть на 2 игру.
Не считаю здесь в пользу Далласа огромный плюсом домашнюю площадку, так как единственное, когда домашняя арена несет значение - это плей-офф! В межсезонии это слаборасполагающий фактор, скорее наоборот:
"Завтра игра дома, по-этому пойду бухну на тусе у своего соклубника"
Ожидаю более вязкой для соперника игры от Вашингтона, и опять же, можно смело будет заиграть их победу, если с лазарета игроки не подтянутся.
113:102
Встреча Шарлотт и Атланты будет открывать баскетбольную ночь НБА, и тут мне очень приглянулся ТБ на игру по трем причинам:
1. Это то, что обе команды имеют жуткие провалы в защите, центры команд выставлены не очень сильными игроками, и битвы в защите за подборы я особой не вижу. Так же у обеих команд хорошо играется пространство за дугой, мало кто мешает исполнять, главное, что бы летело с обеих сторон.
2. Обеим командам присуще играть в стиле "ран энд ган", потому что в среднем за игру обе команды показывают высокий показатель бросков с игры, у каждой это показатель почти по 87 бросков в среднем за игру.
3. Очень нравится игра Дебютанта и новичка лиги Трея Янга, парнишка проявляет себя и уверен, что хочет проявлять себя в каждом матче.
Есть один негативный факт, так это то, что у Атланты это 1 игра в серии "Бэк ту Бэк", но я не вижу смысла им вообще в каком-либо матче уходить в изоляцию, играть от защиты и размеренно вести атаки, тем более против Шарлотт.
Форы брать не очень хочется на этот матч.
1. Это то, что обе команды имеют жуткие провалы в защите, центры команд выставлены не очень сильными игроками, и битвы в защите за подборы я особой не вижу. Так же у обеих команд хорошо играется пространство за дугой, мало кто мешает исполнять, главное, что бы летело с обеих сторон.
2. Обеим командам присуще играть в стиле "ран энд ган", потому что в среднем за игру обе команды показывают высокий показатель бросков с игры, у каждой это показатель почти по 87 бросков в среднем за игру.
3. Очень нравится игра Дебютанта и новичка лиги Трея Янга, парнишка проявляет себя и уверен, что хочет проявлять себя в каждом матче.
Есть один негативный факт, так это то, что у Атланты это 1 игра в серии "Бэк ту Бэк", но я не вижу смысла им вообще в каком-либо матче уходить в изоляцию, играть от защиты и размеренно вести атаки, тем более против Шарлотт.
Форы брать не очень хочется на этот матч.
122:116
Если честно, ооочень долго думал, какой же тут вариант исхода может быть.
Фора "+" на НОПов выглядет не очень убедительно, как и фора "-" на Оклу.
Посмотрел по статистике, по сравнивал игроков, посмотрел результативность по играм, и тоже как то явного чего-то не выявил для себя.
Решил капнуть чутка глубже, просмотрел отчеты по их прошлым играм друг против друга, и что-то подсказало мне, что через чур завысили тотал буки на игру...
Во-первых, обе команды в предыдущих встречах друг против друга играли исключительно в соревнования по количеству подборов в защите, это значит, что команды старались обороняться эффективнее.
Во-вторых, видимо по предыдущим встречам Оклы рассудили, что атака прет, значит и против НОПов сделают 130+, но не тут то было, в последнем интервью Дэвис говорил, что команда стала уделять меньше времени в защите и стримится идти в атаку... Особенно это видно по последним четвертям НОПов, когда они начинают затухать в защите, идти в атаку и там тоже не иметь успеха.
Конечно, тут опасными факторами будут являтся то, что Уэстбрук наконец-то разыгрался и все у него идет в гору после травмы, но по личкам выявить здесь фаворита очень сложно, ибо когда встречались эти две команды ранее, фаворит определялся уже во время игры, и это могла быть как Окла дома и в гостях, так и НОПы.
Ожидаю в этой игре битвы за подборы, а если полетит у обоих, то возможно смогут приблизится к данному тоталу, но пробить его - увольте.
Фора "+" на НОПов выглядет не очень убедительно, как и фора "-" на Оклу.
Посмотрел по статистике, по сравнивал игроков, посмотрел результативность по играм, и тоже как то явного чего-то не выявил для себя.
Решил капнуть чутка глубже, просмотрел отчеты по их прошлым играм друг против друга, и что-то подсказало мне, что через чур завысили тотал буки на игру...
Во-первых, обе команды в предыдущих встречах друг против друга играли исключительно в соревнования по количеству подборов в защите, это значит, что команды старались обороняться эффективнее.
Во-вторых, видимо по предыдущим встречам Оклы рассудили, что атака прет, значит и против НОПов сделают 130+, но не тут то было, в последнем интервью Дэвис говорил, что команда стала уделять меньше времени в защите и стримится идти в атаку... Особенно это видно по последним четвертям НОПов, когда они начинают затухать в защите, идти в атаку и там тоже не иметь успеха.
Конечно, тут опасными факторами будут являтся то, что Уэстбрук наконец-то разыгрался и все у него идет в гору после травмы, но по личкам выявить здесь фаворита очень сложно, ибо когда встречались эти две команды ранее, фаворит определялся уже во время игры, и это могла быть как Окла дома и в гостях, так и НОПы.
Ожидаю в этой игре битвы за подборы, а если полетит у обоих, то возможно смогут приблизится к данному тоталу, но пробить его - увольте.
111:124
И так, если честно, по всем показателям данный тотал на Юту очень завышен, так еще и под такой коэффициент. Митчел - это душа команды, игрок, который не взирая на свой рост с легкостью идет в атаку под кольцо, бросает из-за дуги, и имеет на сегодня самый высокий показатель результативности в команде, и ужасно то, что в игре с Денвером в последней четверти за 7 минут до окончания он получил травму, наступив игроку Денвера на ногу, подвернул ее, разрыв был всего 5 очков, когда это случилось, а после ухода его с поля команда просто просела почти на 20 очков. Очень неприятная травма, и как скоро она заживет, не ясно. Игроки Джазменов в этом году без Митчела играли только один раз дома против Медведей, и с трудом набрали 100 очков и то по причине открытой игры Гриззлис.
Торонто же проводит "бэк ту бэк" игру и в атаку ломится после игры с ЛАЛ сегодня не уверен что горят желанием. + не ясно, опять же, все тот же Кавай Леонард выйдет ли на поле подмочь команде в атаке, потому что игрок-звезда Ибака сегодня сделал достаточно большой рывок в атаке, но 2 дня подряд у него еще не было таких порывов, по-этому, для 100% надежности нам желательно, что бы вышел Кавай, и я б тогда рискнул взять ИТМ юты еще меньше с более высоким коэффициентом.
Посмотрев историю встреч в целом, Юта аж с игр 2013 года еще ни разу не перебивала тотал больше 100, только один раз в 2014 году набрала дома 104 очка.
В Юте есть игроки, которые тоже показывают неплохие результаты в бросках, но этого будет мало против Торонто, защита у Торонто все же отличная.
Торонто же проводит "бэк ту бэк" игру и в атаку ломится после игры с ЛАЛ сегодня не уверен что горят желанием. + не ясно, опять же, все тот же Кавай Леонард выйдет ли на поле подмочь команде в атаке, потому что игрок-звезда Ибака сегодня сделал достаточно большой рывок в атаке, но 2 дня подряд у него еще не было таких порывов, по-этому, для 100% надежности нам желательно, что бы вышел Кавай, и я б тогда рискнул взять ИТМ юты еще меньше с более высоким коэффициентом.
Посмотрев историю встреч в целом, Юта аж с игр 2013 года еще ни разу не перебивала тотал больше 100, только один раз в 2014 году набрала дома 104 очка.
В Юте есть игроки, которые тоже показывают неплохие результаты в бросках, но этого будет мало против Торонто, защита у Торонто все же отличная.
115:120
Делая сегодня прогнозы, весьма переживаю, что б не вышло так, как вышло в прошлый, повысил коэффициенты, и в итоге уже утренние игры, в которых было все для прохода и то не зашли, САС вышел в ОТ и перебил тотал, обидные 3 очка в конце от НОПов и фора -8 превратилась в -5, когда заявлена была -6.
В общем, давольно так и плохо сложилось выездное дэрби у Детройта, а в конце игра против Филы мораль убила ребят и цирк Эмбиида. Ребята приехали домой и болельщики ждут от них исключительно победы, приехали домой с одной потерей, Реджи Буллок против Нэтс отыграл 9 минут и ушел с травмой, желаю скорейшего выздоровления.
У Майами же Лазарет наполнен игроками, и у тренера на протяжении уже 3 игр мало опций, под вопросом Тайлер Джонсон, Двейн Уэйд, Горан Драгич и Хассан Уайтсайт (Последние 2 игрока из старта). Мало верится в камбэк Хит после 3 поражений, а вот команда Кейси очень даже захочет сегодня исправить свое положние, Бруклин то на пятки наступает. Да и тот же Майами наступит, когда игроки вернутся в строй.
Проигрывать просто нельзя!
В общем, давольно так и плохо сложилось выездное дэрби у Детройта, а в конце игра против Филы мораль убила ребят и цирк Эмбиида. Ребята приехали домой и болельщики ждут от них исключительно победы, приехали домой с одной потерей, Реджи Буллок против Нэтс отыграл 9 минут и ушел с травмой, желаю скорейшего выздоровления.
У Майами же Лазарет наполнен игроками, и у тренера на протяжении уже 3 игр мало опций, под вопросом Тайлер Джонсон, Двейн Уэйд, Горан Драгич и Хассан Уайтсайт (Последние 2 игрока из старта). Мало верится в камбэк Хит после 3 поражений, а вот команда Кейси очень даже захочет сегодня исправить свое положние, Бруклин то на пятки наступает. Да и тот же Майами наступит, когда игроки вернутся в строй.
Проигрывать просто нельзя!
Эффективность последних
10 прогнозов
- 10 прогнозов
- 100 прогнозов
20
выигрыши
80
проигрыши
0
возвраты
Турниры
Актуальные
Завершенные
У прогнозиста нет актуальных турниров
У прогнозиста нет завершенных турниров
1 место
0 раз
2-10 место
0 раз
11-50 место
0 раз
Кол-во турниров
0
Комментарии
Дни рекордов и тупых проигрышей ни как не может прекратиться в НБА.
Вновь, те команды, в которых была уверенность на 100% портят все...
Очень одибный провал с ИТМ Юты, видимо я слишком переоценил защиту Торонто, или недооценил Юту, хотя жеский провал был в 3 четверти, и запас до нашего ИТМ был 36 очков... за 4 четверть сделали 39, ну что за пздц.
Какой раз беру Бостон, Победа, проигрывают в 1 очко, фору ,когда они андердоги, проигрывают с большим отрывом, аж бесит, что команда давит только 1 четверть, а потом сливает игру, что за тенденция, как они собираются играть финал, вообще не понимаю.
Детройт, я в шоке только с одного... Зачем нужно было выходить в ОТ и ни на минуту не выпустить Гриффина, что бы дать какой-никакой шанс команде на успех, такое ощущение, что как всегда топ игрок играл с бадуна, хотя набрал каким то чудом 22 очка... Драммонд образцово играл, его ростер позволял как детей обыгрывать Майами... ТМ 220,5 еще брал на матч, так выход в ОТ при 105-105 убил все надежды.
Окла и НОПы, блин, все игры играли в гонку за подборами, сегодня же гонка была за очками, мало того, Уэстбрук получил травму, хоть тут недобили 3 очка до не захода тотола, который был взят с огромным запасом, сам ТМ брал 238,5, на тоненького попал.
Хьюстон просто поразил, есть в их игре какие-то нелепые моменты, и много потерь от Хардэна (сегодня было аж 5), но он лучший игрок в лиге по исполнению штрафных, 3-ех очковый бросок на высоте, и мотивация команды даже протащили победу, не взирая что фора зашла с неплохим запасом.
В целом понедельник прошел гораздо лучше прошлого.
Сегодня гляну тоталы на матчи, опять же, придется писать почти под ночь, так как до конца составы не известны.
С сегодня возвращаюсь в преждее русло, где буду играть на события с запасом, коэффициенты 1,5-1,75... После перехода на более высокие коэффициенты идет жуткий недобор... Как вам, так и мне это не нравится!
Господа, играем в начале сезона аккуратно, статистика на нашей стороне!!!
А вот с НГ, когда все устаканится, можно будет переходить на более интересные коэффициенты.
Придет плей-офф - окунемся в большую рыбалку!)
Отбросим сомнения и дурные мысли!

Господа, играем в начале сезона аккуратно, статистика на нашей стороне!!!
А вот с НГ, когда все устаканится, можно будет переходить на более интересные коэффициенты.
Придет плей-офф - окунемся в большую рыбалку!)
Отбросим сомнения и дурные мысли!
Кто не верит в ЛАЛ - стыд и позор!
А вот Бостон вечно отдает концовки... Зачем играть на держание счета, когда с этим проблема, беги, атакуй...
действительно обидные 3 очка от Аладипо за 3 сек до конца матча...
Но, Бостон остается командой, с лучшей защитой в лиге!
Сегодня ночь интересных игр, хочется вновь глянуть, как ЛАЛ уже дома будет разбирать на части Торонто, это будет интересно))))
А вот Бостон вечно отдает концовки... Зачем играть на держание счета, когда с этим проблема, беги, атакуй...
действительно обидные 3 очка от Аладипо за 3 сек до конца матча...
Но, Бостон остается командой, с лучшей защитой в лиге!
Сегодня ночь интересных игр, хочется вновь глянуть, как ЛАЛ уже дома будет разбирать на части Торонто, это будет интересно))))
Эмбиид збаный актер, а не баскетболист, у меня нет слов, мне такие матчи, где просто флопинг берет верх, а не мастерство игры.
Этот шкаф орет так, будто ему кости ломают, когда он идет под кольцо... Драм театр... Тупо дома... Драммонд 2 фола в первые 2 минуты... Просто исключили основной центр из игры, ни кто и не мешает...
Этот шкаф орет так, будто ему кости ломают, когда он идет под кольцо... Драм театр... Тупо дома... Драммонд 2 фола в первые 2 минуты... Просто исключили основной центр из игры, ни кто и не мешает...
Всем добрый день!
Ночка вновь не самая удачная, но, хочется отметить, что сегодня некоторые команды показали, как будут играть весь год, что по дистанции выдаст нам плюс.
Я считаю, что сегодня нас подвел исключительно Орландо, сыграли они пздц как ужасно, я не вижу в этой команде стабильной игры, команда, даже дома уже играть перегорела. Тупо какое-то существование. Хотели выигравать в начале сезона, старались. Сейчас это днище недобрала даже до 100 очей дома против команды, не слишком блещущей в защите. Парусники же сыграли на все 100% своих возможностей, ну может на 95%, но лучшего результата в течение сезона от них можно не ждать.
Хьюстон, о да, камбэк, не очень ожиданный, все же, ставка была исключительно на общем спаде команды и не желании показывать свой лучший баскетбол. Сегодня же были интересные изменения в расстановке, с лазарета вернулось несколько игроков в помощь, эффект неожиданности, вуаля и Нэтс потерялись. Установка тренера Хьюстона была на игру - "Давить!!!", и они продавили, морально Нэтс даже в начале был не готов к тому, что Хьюстон заиграет. Фолы в конце убили всю надежду на проход форы. Но тут Нэтс молодцы, даже четверть у них была с открывом одна. Интересно было видеть Криса Пола на месте Хардена, с возвращением игроков в строй у тренера больше опций появилось, и Хьюстон выдал нам то, как он теперь начнет играть дальше. Начало сезона, и на Хьюстоне пока что рано ставить крест. Главное, что бы Хардэн не стал вновь MVP Shaqtin'A Fool, если кто понимает о чем я и о его играх в сезонах, до прошлого) Кто не видел, рекомендую глянуть!)
Мемфис и Юта - команды сыграли так, как могут сыграть, Юта без Митчела не Юта, и не может обеспечить взаимозаменяемость топа команды.
Финикс и Торонто, тут конечно странный подход Торонто, откатали свой средний уровень игры. Каждый игрок показал уровень ниже среднего уровня своих возможностей, и возвращение Букира, опять же, решение команда приняла за час до начала игры, помогло сделать разрыв минимальный. Не думаю, что Торонто отыграл сегодня свою лучшую игру, на кого они силы только вот берегут, не ясно.
А так, ребята, это начала сезона, я не ставлю на патриотизме за ту или иную команду, у меня вызывает симпатию только одна команда - Бостон, и они пока что даже не подкачали. Я не скажу, что я фанат команды ЛАЛ, но за игрой Лебы люблю следить. Я ставлю исключительно статистические ставки, изучая цифры, прошлый сезон показал, что можно выйти в хороший плюс, ставя не на симпатии к той или иной команде, а только статистически!
Еще не вечер, и в наш двор придет праздник.
Ночка вновь не самая удачная, но, хочется отметить, что сегодня некоторые команды показали, как будут играть весь год, что по дистанции выдаст нам плюс.
Я считаю, что сегодня нас подвел исключительно Орландо, сыграли они пздц как ужасно, я не вижу в этой команде стабильной игры, команда, даже дома уже играть перегорела. Тупо какое-то существование. Хотели выигравать в начале сезона, старались. Сейчас это днище недобрала даже до 100 очей дома против команды, не слишком блещущей в защите. Парусники же сыграли на все 100% своих возможностей, ну может на 95%, но лучшего результата в течение сезона от них можно не ждать.
Хьюстон, о да, камбэк, не очень ожиданный, все же, ставка была исключительно на общем спаде команды и не желании показывать свой лучший баскетбол. Сегодня же были интересные изменения в расстановке, с лазарета вернулось несколько игроков в помощь, эффект неожиданности, вуаля и Нэтс потерялись. Установка тренера Хьюстона была на игру - "Давить!!!", и они продавили, морально Нэтс даже в начале был не готов к тому, что Хьюстон заиграет. Фолы в конце убили всю надежду на проход форы. Но тут Нэтс молодцы, даже четверть у них была с открывом одна. Интересно было видеть Криса Пола на месте Хардена, с возвращением игроков в строй у тренера больше опций появилось, и Хьюстон выдал нам то, как он теперь начнет играть дальше. Начало сезона, и на Хьюстоне пока что рано ставить крест. Главное, что бы Хардэн не стал вновь MVP Shaqtin'A Fool, если кто понимает о чем я и о его играх в сезонах, до прошлого) Кто не видел, рекомендую глянуть!)
Мемфис и Юта - команды сыграли так, как могут сыграть, Юта без Митчела не Юта, и не может обеспечить взаимозаменяемость топа команды.
Финикс и Торонто, тут конечно странный подход Торонто, откатали свой средний уровень игры. Каждый игрок показал уровень ниже среднего уровня своих возможностей, и возвращение Букира, опять же, решение команда приняла за час до начала игры, помогло сделать разрыв минимальный. Не думаю, что Торонто отыграл сегодня свою лучшую игру, на кого они силы только вот берегут, не ясно.
А так, ребята, это начала сезона, я не ставлю на патриотизме за ту или иную команду, у меня вызывает симпатию только одна команда - Бостон, и они пока что даже не подкачали. Я не скажу, что я фанат команды ЛАЛ, но за игрой Лебы люблю следить. Я ставлю исключительно статистические ставки, изучая цифры, прошлый сезон показал, что можно выйти в хороший плюс, ставя не на симпатии к той или иной команде, а только статистически!
Еще не вечер, и в наш двор придет праздник.
До сих пор сложно отойти от игры Бостона vs Милуоки.
Это, после прошлогоднего плей-офф, наверное, будет противостояние года, припишут еще поди обеим командам, что являются принципиальными соперниками. Бостон сегодня красиво отыграл, честно говоря, боялся, что фора не зайдет, отрывы были и по 15 очков у Бостона, но, видимо пока была отличная возможность, в конце они решили попробовать поиграть на удержание счета, разрыв позволял.
Осталось Бостону дома принять чутка обновленный Торонто и можно будет делать выводы, кто скорее всего окажется в финале конфы и НБА этого сезона. Все говорят, что теперь у Бостона нет соперника в восточной конфе.. Буду очень верить в это, Стивенс жестко готовит Бостон на финал, при всем понимая, что в этом году ГСВ с запада может выйти без труда. Пока что не видно ни одного конкурента, всех разделывает под орех, даже скамейка у ГСВ как всегда на высоте, взять матч с Пеликанами, да они играли на одном уровне почти)))))
Время покажет конечно же, будем ждать, наблюдать, болеть и верить!
Отличного пятничного вечера всем!!!

Это, после прошлогоднего плей-офф, наверное, будет противостояние года, припишут еще поди обеим командам, что являются принципиальными соперниками. Бостон сегодня красиво отыграл, честно говоря, боялся, что фора не зайдет, отрывы были и по 15 очков у Бостона, но, видимо пока была отличная возможность, в конце они решили попробовать поиграть на удержание счета, разрыв позволял.
Осталось Бостону дома принять чутка обновленный Торонто и можно будет делать выводы, кто скорее всего окажется в финале конфы и НБА этого сезона. Все говорят, что теперь у Бостона нет соперника в восточной конфе.. Буду очень верить в это, Стивенс жестко готовит Бостон на финал, при всем понимая, что в этом году ГСВ с запада может выйти без труда. Пока что не видно ни одного конкурента, всех разделывает под орех, даже скамейка у ГСВ как всегда на высоте, взять матч с Пеликанами, да они играли на одном уровне почти)))))
Время покажет конечно же, будем ждать, наблюдать, болеть и верить!
Отличного пятничного вечера всем!!!
Сегодня нас ожидает долгожданная встреча (во всяком случае я жду очень, не смотря на разницу во времени, буду с 5 утра смотреть этот матч) Бостон vs Милуоки.
Хочу сказать, что явного фаворита я не могу выявить, симпатизирую больше Бостону, но вот кто окажется сильнее (или умнее) покажет игра.
Обеим командам переживать не за что, они 100% гарантируют себе выход в плей-офф, это и будет тем местом, где они будут проявлять свой характер, профессионализм, рвение к победе и другие качества.
Свое предположение я скоро напишу на эту игру.
Всем привет, месяц закончился не очень благополучно, да и давать прогнозы я начал тут относительно недавно, плюс начало сезона НБА, пока о стабильности говорить сложно.
Беру очень много прогнозов, да и опций ставок не достаточно.... Ну да ладно, ноябрь начнем, можно сказать с чистого листа.
Матч ЛАЛ vs Даллас - убожество наиполнейшее, в конце, три четверти ЛАЛ отыграл более менее образцово, концовка - это пздц господа.
Слить нашу фору, мало того слить, еще и быть на грани выхода в ОТ, кто смотрит Shaqtin'A Fool, ждем новые серии с Лебой и КО.
Вообще, честно говоря, почему то складывается ощущение, что команда недавольна руководством, в смысле тренером, и уже какой сезон, видимо, об этом пытается намекнуть правлению своей игрой. Возможно, эта проблема не выносится на общее обозрение, и со стороны, быть может, вроде бы все хорошо выглядит, но по мне, так почему то тренер не может совладать с таким звездным составом... Эти ребята, явно, недоигрывают во многих местах, специально щекочут нервы.
Завяжу ка я ставить на ЛАЛ, лучше буду брать форы с на их соперников в домашних противостояниях, возможно какая-нибудь интересная новость будет написана, что происходит с ЛАЛ. Либо вообще не буду ставить на них, не знаю, давайте глянем, что будет дальше.
Миннесота vs Юта - считаю Юта недоиграла в защите сегодня, уж больно на расслабоне матч прошел. Время опять же покажет.
САС и Индиана порадовали весьма, честно скажу, в них я был больше не уверен, чем в ЛАЛ и Юте...
Всем добрый вечер господа.
Сегодня была, от части, блестящая ночка.
Сомнения мои оправдались, после того, как взял игру Кливленда vs Атланта...
Что-то говорило мне, что я просчитался, так оно и вышло.
А вот Клипперс подвели по всем статьям, в 3 четверти просесть на столько, что команда набрала всего 10 очков за 12 минут - это выходит за рамки приличия.
Очень боюсь сегодня давать прогнозы, сегодня в штатах хэллоуин, и честно говоря, можно вопринять это, как за неблагоприятный фактор...
Но постараюсь сегодня взять игры так, что б не подвести вас и себя!
Прогнозировать матчи прекращать я не буду, просто нужно брать в расчет человеческий фактор.
У меня есть отличный товарищ, он ставками на НБА не увлекается так, как я, но вот следить за игроками, знать кто в какой позиции как играет, и кто против кого будет показывать класс, он не плохо прогнозирует.
Сказал мне одну такую вещь, давно, но я про нее забыл - игроки, это такие же люди, клубы, выпивка, вечеринки, больная голова, нежелание выкладываться и другое - все это присутствует в НБА, возьмем в расчет, что у нас понедельник подходил к концу, а в штатах понедельник только начинался, и у многих игроков воскресение проходит по разному.
Так что, если сегодня вернемся в нормальное русло, игры выходного дня буду брать с осторожностью.

У меня есть отличный товарищ, он ставками на НБА не увлекается так, как я, но вот следить за игроками, знать кто в какой позиции как играет, и кто против кого будет показывать класс, он не плохо прогнозирует.
Сказал мне одну такую вещь, давно, но я про нее забыл - игроки, это такие же люди, клубы, выпивка, вечеринки, больная голова, нежелание выкладываться и другое - все это присутствует в НБА, возьмем в расчет, что у нас понедельник подходил к концу, а в штатах понедельник только начинался, и у многих игроков воскресение проходит по разному.
Так что, если сегодня вернемся в нормальное русло, игры выходного дня буду брать с осторожностью.
Это победа, Господа!
У меня просто нет слов!
Не хочу комментировать то, что было сегодня ночью.
Настроения нет ни какого!
Сегодня постараемся вернуть, что отдали вчера!
Уже хочу, дав прогнозы, закинуть все в экспресс наоборот взяв события и поставить все деньги, на все прогнозы в обратную сторону коэффициент то раза в 3 больше бы вышел, если все взять в экспресс.
Время на атаке, количество тайм-аутов, опытность игроков, ужесточение судейства фолов, дополнительные технический и фолы за неспортивное поведение. Этот сезон НБА через чур сильно начал отличаться от прошлого сезона, и статистика игроков, команд, да даже почти без разницы, кто где играет, все это понесло за собой серьезные последствия.
Бостон сливает концовки тупо потому что они не получают ту самую нужную информацию от Стивенса в последние секунды, которая этой команде очень нужна. Они просто не могут перестроится, видно, как первые четверти, заряженные идти на пролом, а в перерывах и концовке матча происходит провал от нехватки информации, которую тренер может дать лучше.
Игроки очень устают, особенно те, у которых длинна скомейки не позволяет рационально использовать свои силы.
Матчи "Бэк ту Бэк", сезон начнается позже с каждым годом, а заканчивается в одно и то же время, что бы вместить 82 игры, календарь уплотняется, и команды не могут тупо восстановится, даже когда после у них 3 дня передыха на следующую игру.
Даже Финикс сегодня взять, почему рассчет был на быстрые атаки, количество точно заброшенных мячей... Нэтс просто не должно было уступать, они и победили, а Финикс в силу не опытности молодых игроков и достаточно не глубокой скамьи не мог ни чего противопоставить более опытному сопернику.
На сегодня считаю, что выносливость, опытность, находчивость - залог к успеху той или иной команды.
Попробуем учесть все эти моменты в прогнозировании.
Лига действительно борится за то, что бы игра стала зрелещной, а сейчас выходит, что без учета нововведений не выходит дать более четкий прогноз.
Да и по темпу игры, многие игроки не выдерживают такой скорости. Леба то тоже не молодой, да, он атлетичный игрок, но и он один не может тащить команду, действительно, игрокам нужно время что б привыкнуть полагаться на себя и грамотно распределять силы.
Будем наблюдать за ходом сезона, попробуем откинуть прошлогодние достяжения и игроков, и начать работать с нуля.
Больше ведь пользуешься старой информацией, а оно все вот так поменялось!
Всех огорчают проигрышы, но проигрыш - это стимул совершенствоваться, и больше этого не допускать.
Нужно перестраиваться!!!