Прогнозы на Дота 2
307 прогнозов
- Все время
- На сегодня
- На завтра
- 12 часов
- 3 часа
О матче
Tearlaments и Execration встречаются в бо1 на Blast Slam V, и у обеих команд мотивация максимально разная. Tearlaments идут уверенным ходом после мощной серии побед на закрытых китайских квалификациях и сейчас хотят закрепить своё преимущество, доказав, что их высокий винрейт не случайность. Для них эта игра — шанс выйти в топ группы и обеспечить себе комфортное положение на плей-офф. Execration же заходят в матч с позиции абсолютного андердога. У них серия из пяти подряд поражений, команда явно просела по морали, и им срочно нужно хотя бы один апсет, чтобы не выпасть из турнирной гонки. Формат бо1 даёт им единственный шанс: зацепиться за раннюю агрессию, сыграть быстро и не допустить лейта, где Tearlaments объективно сильнее.
Игровая форма
У Tearlaments форма заметно лучше. Они идут с винстриком 4-0, причём победы были уверенными и почти без потерь — 3-2, 2-0, 2-0, 2-0. Команда играет стабильно, без резких провалов по карте, и очень хорошо контролирует ранний темп, FB — 60%, F10 — 65%. Execration, наоборот, находятся в состоянии полного «тильта»: пять подряд лузов. Особенно неприятно выглядит то, что четыре матча они проиграли со счётом 0-1 в бо1 — то есть даже не успевали навязать борьбу. Команда проседает по коммуникации, ошибается на лейне и теряет инициативу уже на 5–10 минуте.
Личные встречи
Между собой команды не играли в этом сезоне. Execration традиционно были сильнее, но ситуация кардинально изменилась за последний месяц. Теперь Tearlaments находятся на подъёме, а Execration — в спадении, поэтому прошлые результаты уже мало применимы. На текущий момент Tearlaments выглядят как команда, которая лучше понимает мету и быстрее адаптируется по ходу игры.
Рейтинг команд
По рейтингу ДЛТВ Tearlaments занимают 21 место, а Execration — 16. Формально Execration выше, но реальная сила в текущем патче говорит противоположное. Tearlaments показывают более высокий винрейт — 72% против 55%, гораздо лучше ранние стадии и сильнее тимплей. Execration держатся выше лишь за счёт старых результатов, а текущее состояние коллектива не соответствует их позиции в рейтинге.
Статистика
Tearlaments показывают сильные цифры: высокий процент побед с преимуществом по F10 — 90%, FB — 60%, средняя длительность матча всего 36 минут, что говорит о стремлении заканчивать быстро, не тянуть до ультралейта. Execration сильно уступают в ключевых показателях: F10 — 41%, FB — 39%. Процент побед у них ниже, а средняя длительность игры — 38 минут, что говорит о том, что они слишком долго пытаются камбэкнуть, но безуспешно. Tearlaments сейчас просто лучше по всем параметрам.
Тренды
Главной звездой Tearlaments является Erika — один из самых стабильных кэрри региона. Его KDA на уровне 6.97 показывает, что он редко фидит и почти всегда даёт нужный импакт в драках. Erika любит уверенных, мощных героев, которые доминируют в мидгейме — таких как Luna, Morphling, Juggernaut.
У Execration выделяется Palos, но его форма сейчас далека от идеальной. KDA — 3.83, и это отражает проблемы команды: его часто оставляют без пространства, он вынужден фармить под давлением и редко получает тот самый «free game», где Palos раскрывается.
Иная информация
Execration играют рискованно: они часто берут нестандартные пики, но в последнее время их драфты попросту не работают. Tearlaments же наоборот играют дисциплинированно, делают акцент на проверенных героях, избегают безумных экспериментальных стратегий и выигрывают именно за счёт слаженности.
Вывод
По всем параметрам Tearlaments сильнее прямо сейчас: форма, статистика, индивидуалка, мета, стабильность — всё на их стороне. Execration могут выстрелить в бо1, но их шансы объективно малы, если только не зайдёт жёсткий драфт в раннюю агрессию.
Прогноз: победа Tearlaments в бо1.
О матче
Team Falcons и Team Tidebound заходят в этот бо1 в рамках группового этапа Blast Slam V с разной степенью давления. Для Falcons это возможность удержать статус топ1 мира и закрыть ещё одну карту, не рискуя провалиться в середину таблицы. У них чёткая мотивация — стабилизировать результаты в онлайне после плотного расписания и показать, что поражение от Tundra ранее — лишь рабочий момент. Tidebound же прилетают с жёсткой серией лузов, и для них любая карта сейчас ценнее золота. Им кровь из носу нужно доказать, что они не разваливаются, и ухватиться за шанс на проход дальше. Матч бо1, что даёт им надежду сыграть нестандартно и попытаться удивить фаворита.
Игровая форма
Falcons выглядят стабильнее, хотя и не без моментов. Из последних игр они залутали уверенные победы над Heroic, BetBoom и Yandex, но при этом уступили Tundra в тяжелейшей серии 2-3. Команда находится в хорошем тонусе, у скора — 70% винрейта за 3 месяца, и они стабильно перетаптывают большинство тировых соперников. Tidebound же находятся в глубокой просадке: три поражения подряд от Tundra, PARI и BetBoom бьют по морали, а единственная победа — над Yakult, командой, которую сложно назвать конкурентом Falcons. Внутри лейнов Tidebound проседают по раннему темпу и слишком часто отдают FB и F10, что в бо1 против таких монстров, как Falcons, может стать моментальным приговором.
Личные встречи
Между командами явно ощущается преимущество Tidebound. На последнем матче The International 2025 Falcons выиграли 2-0, а ранее Tidebound зацепили матч со счетом 2-1.Но итоговая статистика остаётся в пользу китайцев 4-1 по матчам, и 1 матч сыгран с ничьей.
Рейтинг команд
Falcons сейчас занимают уверенное первое место в мировом рейтинге ДЛТВ, и по классу они формально выше Tidebound почти по всем показателям. Tidebound удерживают топ7, но разница в уровне игры, командной синергии и макро-решениях заметна невооружённым взглядом. Falcons уверенно закрывают большинство карт против топ-команд, тогда как Tidebound берут в основном серии против коллективов ниже тиром.
Статистика
Falcons начинают турнир с хорошими показателями, доминируя по FB, F10 и общему темпу. Их KDA и средние показатели фарма сильнее, а длительность игры — комфортные 45 минут, что намекает на уверенное закрытие по их темпу. Tidebound же не могут похвастаться стабильностью: винрейт 57% контрастирует с провалами последних дней. Они часто оказываются в роли догоняющей команды, и их средняя длительность — 41 минута — говорит о попытках заканчивать быстро, что против Falcons может не сработать.
Тренды
У Falcons ярче всего смотрится Skiter — стабильный мейн-кэрри, который выдаёт высокий урон и часто становится главной вин-кондицией. Его стиль — аккуратная лейновая игра с мощным переходом в мидгейм через доминирование по нетворсу. ATF продолжает играть агрессивно, создавая давление уже с первых минут и выбивая ключевые ресурсы из соперника.
У Tidebound же лучший по цифрам — Shiro. Он стабильно держит высокий KDA и спасает команду, когда это возможно, но при этом ему часто не хватает пространства, чтобы развернуться. Игроки второго темпа вроде Niu и Planet показывают нестабильную форму, что сказывается на общих результатах. У команды есть идея, но нет стабильной реализации.
Иная информация
Формат бо1 всегда повышает градус непредсказуемости. Tidebound могут попытаться выехать на cheese-пике вроде Broodmother, Spirit Breaker или необычных связках, чтобы поймать Falcons врасплох. Но проблема в том, что Falcons слишком опытны и почти не проваливаются из-за драфтов. Кроме того, у Falcons лучше коммуникация и командная дисциплина, а у Tidebound нередко случаются ошибки на 15–25 минуте, которые ломают им игру.
Вывод
На бумаге и по цифрам это один из самых читаемых матчей дня. Falcons выглядят сильнее по всем ключевым параметрам: форме, индивидуальному мастерству, и стабильности на прошлых турнирах. Tidebound могут попытаться удивить, но если Falcons не закинут early game, игра должна уходить в их копилку.
Прогноз: победа Team Falcons в бо1.
О матче
Матч проходит в групповом этапе Blast Slam V, где каждая карта имеет цену золота: формат bo1 не прощает ошибок и моментально отправляет команду вниз по таблице. Tundra Esports сейчас явно хочет укрепить своё место в группе после серии нестабильных результатов — команда колеблется между уверенной игрой и внезапными провалами. Для них этот матч — способ удержаться в топе и показать, что их статус топ-2 мира — не просто цифра.
Team Yandex, напротив, находится в режиме «охотников»: мировой рейтинг #18, но команда жёстко навязывает борьбу даже топам, и эта карта — шанс доказать, что они не случайные гости в tier-1 пуле. Их мотивация — максимально высокая: победа над Tundra в bo1 поднимет мораль, даст очки и усилит репутацию коллектива, который многие всё ещё недооценивают.
Игровая форма
Tundra в последних матчах играет по синусоиде: то переезжают соперника 2:0, то сами разваливаются за 25 минут. Проигрыши Liquid и BetBoom показывают проблемы именно в лайнинге и драфтах — иногда они будто «просыпаются» только после 10-й минуты. Однако хорошие результаты против NAVI и Tidebound демонстрируют, что когда команда попадает в комфортный темп, остановить их сложно. Самое слабое место — ранние фазы, FB и F10 у них низкие, и это даёт сопернику шанс навязать агрессию.
У Team Yandex форма заметно лучше: недавно они прошли серию в FISSURE, где обыграли MOUZ, Tundra и Aurora. Да, были плоские карты против Falcons и BetBoom, но по динамике команда растёт: драфты стали более ясными, темп — агрессивным, Watson снова нашёл форму «мачехера», а ребята на кор-позициях почти всегда попадают в тайминги.
Личные встречи
Команды встречались дважды за последние месяцы: на FISSURE Yandex неожиданно переехал Tundra 2:1, а летом Tundra без шансов разгромила их 2:0. Картина проста: когда матч bo3 — Tundra чаще адаптируется лучше, но в bo1 их всегда можно зацепить. У Yandex есть опыт победы именно над этим составом, и они помнят, что ключ к успеху — ломать игру уже на лайнинге, не пуская Pure и 33 в их безопасные тайминги.
Рейтинг команд
Tundra — мировой рейтинг #2, и это сразу даёт понимание разницы в классе: у них опыт, стабильность, макро и ресурсные игроки. Но Yandex, будучи #18, всё ещё остаются «тёмной лошадкой» с крайне агрессивным стилем и не самым предсказуемым пулом героев. Класс выше у Tundra, но текущее состояние и последние матчи делают разрыв менее значительным.
Статистика
У Tundra турнир складывается нервно: победы над NAVI и Tidebound чередуются с поражениями от Liquid и BetBoom. Средняя длительность игр высокая — это команда, которая любит тянуть время, забирать своё в поздней стадии, но ранние тайминги у них часто проблемные.
Team Yandex на этом турнире пока не играла, но их форма по последним официальным матчам показывает, что ребята готовы давить темпом и играть быстро. У них очень высокий процент побед с F10 и хорошая реализация FB — в bo1 это может стать ключевым фактором.
Тренды
У Pure всё так же стабильно: он играет как «чистый керри без суеты», любит фармить, выходит в драки ровно в тот момент, когда ему нужно два слота, не раньше. Если ему дают игру — он раскручивает катку за 15 минут. Но если его задавливают на линии, Pure начинает выпадать из темпа.
Watson у Yandex сейчас в лучшей форме за год. Он агрессивен, постоянно принимает драки, любит героев вроде Slark, Weaver, Drow — всё, что играет от темпа, мобильности и раннего урона. Его игры часто определяют чрезмерный риск, но когда риск оправдан — он вытаскивает катку буквально в одиночку.
Иная информация
Главная проблема Tundra — нестабильные первые 10 минут. В bo1 это смертельно опасно: один проигранный лайнинг, одна ошибка по драфту — и можно уже собирать вещи.
Yandex же хороши именно в давлении: они любят заходить на хайграунд ещё до 25-й минуты, когда большинство команд предпочитает фармить. Их агрессия может застать Tundra врасплох.
Вывод
В bo1 игра определяется динамикой первых 10–15 минут. Если Yandex найдут свой темп и смогут раздавить лайнинги — у Tundra возникнут огромные проблемы. Но если Tundra переживёт ранний прессинг и выйдет в своё макро, их шансы резко вырастут. Прогноз: Tundra Esports победит.
О матче
Матч между MOUZ и Natus Vincere на BLAST Slam V проходит в формате bo1, а это всегда отдельная история: темп, драфт и первая ошибка решают всё. Для MOUZ эта игра — шанс закрепиться в топе группы и продолжить свой победный ритм, который команда набрала на PGL Wallachia. У NaVi же мотивация иная: им нужно реабилитироваться после нестабильных результатов последних дней и доказать, что они действительно соответствуют своему рейтингу #9. Каждая встреча этих коллективов в последние месяцы проходила на тонкого, и в бо1 обе команды обязаны играть на максимальном уровне, иначе карту можно проиграть за один провальный файт в мидгейме.
Игровая форма
Игровая форма команд сейчас ощутимо различается. MOUZ находятся в отличном тонусе, команда не просто выигрывает — она играет чистую доту. Победы над Liquid, BetBoom, OG и Heroic показывают, что MOUZ хорошо держат темп, не паникуют, уверенно катают мидгейм и умеют закрывать карты, не отдавая преимуществ. Пока что MOUZ допускают минимум ошибок, их драфты выглядят продуманно, а исполнение — уверенно.
С другой стороны, NaVi испытывают проблемы с тем, что один день они выглядят как топ-команда, а на следующий могут просто развалиться на линии. Победы над Heroic и GamerLegion внушают уверенность, но поражения от Tundra, BetBoom и тех же MOUZ подчёркивают, что команда нестабильна. Основная проблема NaVi — слабо играемая ранняя стадия. Если они отдают линию, то слишком часто теряют контроль над картой и вынуждены играть в постоянный камбэк, причём не всегда успешно.
Личные встречи
В личных встречах ситуация практически равная, но с перевесом в сторону MOUZ. Последние серии завершались так: MOUZ обыграли NaVi 2–1 на Wallachia, NaVi взяли одну карту в октябре, но затем снова уступили. На более длинной дистанции обе команды били друг друга попеременно, однако текущее состояние показывает, что именно MOUZ лучше адаптируются к стилю NaVi. В бо1 исторический баланс почти не играет роли, но в голове у игроков NaVi наверняка сидит память о последнем поражении — психологический аспект будет на стороне MOUZ.
Рейтинг команд
По рейтингу NaVi занимают #9, а MOUZ — #12, но в реальном игровом классе разрыв ощущается иначе. MOUZ выглядят более дисциплинированной и структурированной командой. Они играют быстрее, чётче и увереннее, особенно по части саппортов: Kaori и Yamich стабильно перехватывают инициативу на карте, выигрывают вижн-войны и задают темп. У NaVi связка Zayac + Riddys выглядит сырее, временами теряется под давлением, и это часто определяет то, как NaVi проводят раннюю стадию. Ключевой момент — MOUZ лучше работают как коллектив, а у NaVi больше завязки на индивидуальных перформансах.
Статистика
MOUZ имеют критически важное преимущество по темпу. Они играют быстрее, заканчивают матчи в среднем за 36 минут, часто берут FB и F10, а победы с первыми десятью фрагами у них доходят до 79%, что делает их раннюю агрессию практически гарантированным выходом в победу. На этом турнире они демонстрируют уверенную серию побед.
У NaVi карт меньше, винрейт тоже немного ниже, и главное — структура матчей отличается. Они затягивают игры, медленно раскачиваются и редко выигрывают первые тайминги. Длительность их карт — 41 минута, и при игре против MOUZ это может стать проблемой. В бо1 просто может не быть времени, чтобы «разогнаться».
Тренды
Crystallis сейчас в невероятной форме: стабильный, аккуратный и крайне надёжный керри, который идеально использует каждую минуту фарма. На его сигнатурных героях вроде Morph, TB или Jugger он практически не ошибается. Boom — мидер, который давит линию, берёт пространство и заставляет соперника играть на своих условиях. MidOne играет на темп-героях: Beastmaster, Tide, Brew — герои, которые всегда создают давление, даже если линия была неидеальной.
У NaVi ключевая фигура — GothelJuice. Его механика, лейн-контроль и стабильность — это главная надежда команды. Он может переиграть любого мидера, включая Boom, но не всегда получает нужный драфт или помощь с поддержкой. Niku, PMA и саппорты — более пассивное звено, и из-за этого NaVi часто не могут реализовать ранние тайминги, даже когда мид выигран.
Иная информация
Формат bo1 играет существенную роль: такие матчи выигрывают команды, которые умеют задавать темп с первых минут. MOUZ — одна из лучших команд Европы в вопросе агрессии и контроля карты. NaVi же, наоборот, предпочитают более медленный стиль и часто оказываются заложниками драфта или слабого лейнинга.
Также важно отметить, что MOUZ уже обыгрывали NaVi в формате серии буквально несколько дней назад. Это даёт им уверенность и понимание слабых мест соперника.
Вывод
С учётом формы, статистики, личных встреч и структуры игры бо1 выглядит опасным для NaVi. Им нужно идеально отстоять раннюю стадию, не отдать темп и не провалить мидлейн. Если GothelJuice доминирует, шанс есть, но команда слишком часто отдаёт инициативу.
MOUZ же выглядят более готовыми: сильный лейн, отличный мидгейм, чёткие мувы по карте и стабильная реализация преимуществ делают их фаворитом.
Мой прогноз: победа MOUZ.
О матче
Матч пройдёт в рамках группового этапа BLAST Slam V, формата bo1, что автоматически повышает важность любого мува на карте. Для обеих команд игра принципиальна. Team Tidebound сейчас держат мировой рейтинг #7 и обязаны подтверждать статус топового коллектива против команды, идущей ниже, чтобы не создавать себе проблем в группе. Tearlaments же находятся лишь на #21, но при этом заходят в турнир с мощным аптаймом побед в Китае. Для них это возможность громко заявить о себе на большой сцене и выбить фаворита в bo1, где рандом и жёсткие тайминги решают всё.
Игровая форма
idebound сейчас переживают спад. Последние четыре игры на PGL Wallachia Season 6: 0–2 от Tundra, 0–2 от PARI, 2–0 над Yakult, 0–2 от BetBoom.
Команда показывает нестабильную доту: ранняя стадия хромает, FB и F10 держатся лишь на уровне 50–56%, но макро и драки в лейте у них сильные. Слабые лейнинги — частая причина провалов.
Tearlaments же, наоборот, находятся в отличной тонусе. Последние результаты в китайском закрытом квалифае BLAST: 3–2 Roar, 2–0 Roar, 2–0 Thrival, 2–0 Surge.
Команда играет быстро, почти всегда переезжает раннюю стадию. Сильная лейн-фаза, агрессия, быстрые смоки и хорошая синергия коров — их главный ресурс.
Форма Tearlaments заметно лучше: команда заряжена и демонстрирует уверенный винрейт 72% за 50 карт.
Личные встречи
Всего команды играли дважды и оба раза Tidebound закрывали серии со счётом 2–0:
2 мая: Tidebound – Tearlam 2–0 (ACL x ESL Challenger China)
12 января: Tidebound – Titan (бывш. состав Tearlam) 2–0
Исторически Tidebound полностью переигрывали Tearlaments, но важно отметить: это были другие турниры и Tearlaments сейчас в куда более боеспособной форме.
Рейтинг команд
Tidebound – #7
Tearlaments – #21
Разница значительная: Tidebound объективно считаются командой уровня тир-1, особенно по индивидуалкам и качеству макро. Tearlaments – сильный средний тир-2, но играющий с нарастающим темпом.
По классу Tidebound сильнее, особенно на уровне лейтовых решений и дисциплины.
Статистика
У Tidebound пока серия провалов: 3 поражения в группе и единственная победа над Yakult.
Уровень игры нестабилен, FB и F10 на уровне 50–56%, побед с преимуществом на F10 всего 75%.
Tearlaments на этом турнире ещё не играли, но заходят на фоне мощного винстрика в закрытых квалификах, где они показывали высокий темп, уверенный контроль ранней стадии и сильный лейн.
Тренды
Tidebound
Главная звезда — Shiro. У него 5.17 KDA, высокий 61% KP, сильный лейт и стабильная фарм-машина. Он играет через героев, способных камбэкать даже при плохом старте.
Echozz — мид с одним из лучших XPM 743 и очень стабильной лейн-фазой.
Planet — мастер позиционки, часто создаёт пространство.
Tearlaments
Главный carry — Erika. У него 6.97 KDA, 60.72% KP и 858 XPM. Это топовый кор, который дерётся рано, а не только фармит.
7E — мидер с агрессивным стилем, любит давить карту с первых паков.
TK и Zzq — стабильные саппорты, которые хорошо играют в скриптовую китайскую доту: ранние смоки, чёткие тайминги, давление на объекты.
Иная информация
Матч bo1. Это делает Tearlaments опасней: их стиль идеально подходит под формат одного карты.
Tidebound, несмотря на высокий ранг, страдают от слабой ранней стадии, а Tearlaments — команда, которая выигрывает игры именно в первые 15 минут.
Если Tidebound переживут раннюю агрессию — они фавориты.
Если Tearlaments задавят темп — игра закончится быстро.
Вывод
По классу и рейтингу Tidebound сильнее. По форме и текущему тону Tearlaments выглядят лучше. По личным встречам — Tidebound им неудобны: оба прошлых матча закончились 2–0. Но формат bo1 даёт Tearlaments шанс. Если они заходят с агрессивным драфтом (Erika + 7E на героях раннего темпа), то могут снежить карту без шанса. Если Tidebound дотянут до лейта — их макро сильнее.
Прогноз: победа Tearlaments
О матче
OG и Execration встречаются в позднем игровом слоте первого дня группового этапа BLAST Slam V. Это оффлайн турнир высокого уровня, а BO1 делает каждый матч фактически матчем на вылет. OG приезжают с задачей реабилитироваться после слабых выступлений на PGL Wallachia и вернуться в борьбу за плей офф. Execration же получили возможность заявить о себе на международной сцене и попытаться выбить карту у команд тира 1, что для SEA региона особенно важно. Обе команды стартуют без побед, поэтому мотивация забрать первую карту огромная. OG обязаны брать такие матчи, чтобы не скатиться в нижнюю часть таблицы, а Execration рассчитывают удивить соперника агрессией и нестандартными драфтами.
Игровая форма
Форма OG крайне нестабильна. Команда проиграла MOUZ 0–2, уступила Liquid 1–2, до этого выиграла BetBoom 2–1 и Heroic 2–1, но снова потеряла серию Liquid 0–2. У OG нет четкой стабильности: они могут сыграть идеально одну карту, но затем провалить следующую. Видно, что команда находится в процессе адаптации внутри состава. Natsumi и Yopaj отыгрывают хорошо, но иногда их лейнинг рассыпается, а саппорты не всегда держат темп.
Execration подходят к турниру в еще более слабом состоянии. На Blast Slam IV они проиграли пять матчей подряд — BetBoom, NAVI, Aurora, Tundra и Falcons. Все поражения были в формате 0–1, но важно, что команда не выиграла ни одной карты даже у тира 2 соперников. У Execration главная проблема — начало игры. Они часто проигрывают линии, слишком долго раскачиваются и не могут выйти в драки на равных. При том что команда агрессивного региона, их дота временами смотрится рыхлой и несобранной.
Личные встречи
В этом сезоне данные составы встречались 5 раз и все матчи выиграл состав OG под тэгом Aures. Поэтому в данном матче коллективу из Китая будет крайне тяжело, ведь они очень удобны коллективу OG. Ожидается продолжения тренда побед OG.
Рейтинг команд
OG занимают 17 место мирового рейтинга. Execration находятся на 16 строке. Разница минимальная, но по классу и уровню оппонентов, с которыми играют команды, OG ощутимо сильнее. OG играют против европейских грандов вроде Liquid, MOUZ и BetBoom. Execration почти всегда играют внутри SEA региона и на китайских квалах, где уровень конкуренции ниже. Даже при слабых результатах OG все-таки смотрятся более структурированным составом.
Статистика
Это первый матч команд на турнире, поэтому прямой статистики нет, но по общим цифрам видно, что OG играют средние 42 минуты, а Execration — быстрые 38. OG чаще затягивают игру, полагаясь на поздние тайминги и масштабные тимфайты. Execration же играют более хаотично и зачастую пытаются ловить оппонента на ошибках в мидгейме.
Тренды
У OG ключевая фигура — Natsumi. У него 58% винрейт, 5.07 KDA, 837 XPM и почти 30 тысяч урона за игру. Он универсальный керри, уверенно стоит линию и почти не допускает необоснованных смертей. Его стиль — аккуратный фарм, плавное подключение к дракам и сильный лейт.
Yopaj — мидер высокого риска. Он показывает высокий Kill Participation и часто определяет темп OG: если Yopaj выигрывает мид, OG выглядят грозно, но если он проседает, команда сильно замедляется. Force и Tims создают давление на карте, а Skem стабилизирует драфт и отвечает за вижен.
У Execration главный герой — Palos. Его 55% винрейт, 3.83 KDA и 910 XPM говорят о том, что он выполняет роль жадного керри, которого команда пытается разгонять любой ценой. Если Palos получает свободу, он может перетаскивать драки, но его проблема в том, что Execration слишком зависимы от его фарма. Bob на миде играет неплохо, но нестабильно. Tino и Shanks показывают агрессию, но часто попадают в ловушки из за неправильных смоков и позиционки.
Иная информация
Формат BO1 особенно неприятен для нестабильных команд вроде OG. Команда часто проигрывает первые 10 минут и вынуждена камбэкать через контроль карт и лейтгероев. Execration же отлично умеют пользоваться хаосом ранней игры, и если OG ошибутся на линии, у Execration появится шанс снежным комом вынести игру.
Вывод
Суммируя текущую форму, разницу в классе и личные показатели кор игроков, OG выглядят фаворитом. Они дают больше импакта в поздних стадиях, имеют опытные саппорты и умеют играть через грамотную экономию на карте. Execration могут выиграть только через жесткий ранний темп и падение Yopaj на линии, но такие сценарии против OG случаются не так часто.
Прогноз — победа OG.
О матче
Team Falcons и HEROIC встречаются в групповом этапе BLAST Slam V в формате best of 1. Турнир уровня мейджор в Китае с жирным призовым и статусом оффлайн. Для Falcons это очередной шанс подтвердить свой статус команды номер 1 в мире и спокойно выйти в плей офф с верхних строчек. Для HEROIC матч важен с точки зрения камбэка после не самого удачного выступления на PGL Wallachia и в целом проверки своих страт против самого стабильного коллектива сезона. В best of 1 любая ошибка на стадии драфта или первых двадцати минут может мгновенно похоронить шансы, поэтому мотивация у обоих составов максимальная, но давление на HEROIC ощутимо выше, потому что проигрыш на старте группы моментально загонит их в ситуацию must win в следующих играх.
Игровая форма
По последним сериям видно, что Falcons находятся в очень хорошем тонусе. За последние матчи они выиграли Liquid 2 1, Yandex 2 0, BetBoom 3 1 и HEROIC 2 0, уступив только Tundra в финале Blast Slam IV со счетом 2 3. Команда уверенно отыгрывает как лейнинг, так и мидгейм, умеет дожимать преимущества и редко отпускает соперника, если получила буст по экономике. У Falcons общий винрейт 70% по 83 картам за три месяца, что на дистанции такого объема выглядит космически.
HEROIC подходят к встрече в куда более тревожной форме. На PGL Wallachia они поймали жесткую полосу поражений от MOUZ 0 2 и Team Spirit 0 2, до этого выдали серию нестабильных игр с победой над Xtreme 2 1, поражением от OG 1 2 и победой над Tundra 2 0. Винрейт коллектива 56% по 80 картам и при этом заметно, что как только уровень соперника поднимается до тира Falcons или MOUZ, HEROIC начинают сыпаться именно в мидгейме и теряют контроль карты. Форма у них рабочая, но явно не топовая, а в матче против Falcons это критично.
Личные встречи
По личке Falcons ощутимо ведут. За последний год команды играли 7 серий и счет по матчам 5 2 в пользу Falcons. В феврале Falcons выиграли 2 1, в марте и апреле оформили по 2 0, а в ноябре на Blast Slam IV еще раз закрыли HEROIC 2 0. Победа южноамериканского коллектива случилась в середине октября со счетом 1 0, но это был одиночный матч, где Falcons экспериментировали с драфтом. В целом исторически Falcons уверенно читают стиль HEROIC и умеют наказывать их за излишнюю агрессию и иногда хаотичные выходы саппортов.
Рейтинг команд
По рейтингу DLTW Falcons занимают 1 место в мире. HEROIC находятся на 8 строчке. Разрыв по табличке вроде бы не огромный, но по фактическому классу и стабильности Falcons заметно выше. Это коллектив, который на дистанции показывает высокий винрейт против всех топ команд и уверенно закрывает большинство серий, тогда как HEROIC чередуют мощные игры с провальными. Если Falcons выходят на карту в своем стандартном состоянии, они фаворит почти против любого соперника, и HEROIC здесь не исключение.
Статистика
BLAST Slam V только стартует, поэтому прямой турнирной статистики пока нет, но общие цифры за три месяца хорошо показывают ожидаемый рисунок игры. У Falcons 70% винрейт, в среднем 26.72 убийства за карту при 19.76 смертях и 64.51 ассистов. Команда берет first blood в 41% случаев, но при этом имеет 71% по first 10 kills и выигрывает 76% игр, где забирает F10. Это говорит о том, что Falcons любят играть через темповый разгон по киллам и как только выходят вперед по счету 10 0 или 10 3 просто душат соперника по всей карте. HEROIC при 56% винрейта делают 27.18 убийств и 23.45 смертей, ассисты 65.05, FB у них 46%, F10 60%, а винрейт с F10 73%. То есть они тоже играют через агрессию и любят зарубы, но делают больше лишних смертей и чаще отдают преимущества в мидгейме.
Тренды
У Falcons сразу бросается в глаза форма Skiter. У него 80 карт с 69% винрейтом, 5.55 KDA, KR 63.57%, XPM около 835 и средний урон выше 30 тысяч, то есть он постоянно вносит максимальный импакт в драки. ATF на оффлейне. У него 70% винрейт на 61 карте, 5.13 KDA, 65.81% KR и монструозные показатели по фарму. ATF постоянно давит линию, ломает баланс сопернику и вынуждает врага отправлять лишние ресурсы на сейв керри, из за чего Falcons часто выходят из лейнинга с огромным преимуществом.
У HEROIC главный дэмэдж дилер Yuma. У него 80 карт с 56% побед, но 6.86 KDA, 66.78% KR и почти 900 XPM показывают, что индивидуально он не уступает топам, а иногда и переигрывает их. Yuma любит жадных керри, отлично реализует пространство, но сильно зависит от того, насколько Wisper и Davai Lama смогут создать ему фронт. У Wisper хорошие механики, он один из самых агрессивных оффлейнеров региона, но иногда он переигрывает и умирает в ненужных моментах. Davai Lama по цифрам уступает ATF достаточно сильно, его 3.63 KDA и заметно меньший урон говорят о том, что он выполняет более утилитарную роль и не всегда может перетянуть драку в пользу команды.
Иная информация
Формат best of 1 делает драфт центральной точкой матча. Falcons за счет огромного пула героев у Skiter, ATF и Malarine имеют больше свободы в пиках. Они легко подстраиваются под мету и часто выносят на карту нестандартные связки, которые соперник не успевает прочитать. Heroic же больше зависят от своих сигнатур для Yuma и Wisper и могут оказаться загнаны в угол банами. Еще один момент важен по темпу. Falcons привыкли играть относительно длинные карты, средняя продолжительность около 45 минут, но при этом именно они контролируют темп. HEROIC играют чуть быстрее, в среднем 41 минута, и любят переворачивать через драки.
Вывод
Ожидаемый сценарий такой. Falcons отстоят линии минимум в ноль, выйдут вперед по F10, заберут ключевых Рошанов и доведут дело до дисциплинированного лейта, где их макро и опыт будут сильнее. Мой прогноз победа Team Falcons в формате best of 1 с довольно уверенным контролем по игре.
О матче
Матч между Xtreme Gaming и MOUZ открывает для обеих команд горячую фазу группового этапа BLAST Slam V, проходящего в Китае. Турнир крупный, оффлайн, с огромным призовым фондом, а формат Best of 1 делает каждую карту решающей. Xtreme играют дома, что традиционно дает китайским коллективам уверенность и поддержку зрителей. MOUZ же входят в турнир в статусе одного из сильнейших европейских составов сезона и приезжают сюда с четкой целью — бороться за плей-офф и при возможности за весь турнир. Мотивация обеих команд максимальная, ведь поражение на старте резко усложняет путь вверх, а победа дает психологическое преимущество и место среди лидеров группы.
Игровая форма
Форма Xtreme Gaming перед матчем выглядит нестабильно. Команда проиграла Heroic 1–2, уступила MOUZ 1–2 в прошлой очной серии, уступила Liquid 1–2 и лишь уверенно закрыла Nigma 2–0. Главная проблема Xtreme — средний тайминг игры. Они хорошо стоят линии, но часто допускают ошибки на принятии решений после 15 минуты, когда начинается борьба за Рошана и контроль карты. Некоторые игроки периодически проседают по импакту, особенно NothingToSay, который то разваливает мид, то проводит невнятный матч.
MOUZ же находятся в шикарной форме. Команда выиграла 4 последних серии подряд: Liquid 2–1, BetBoom 2–1, OG 2–0 и Heroic 2–0. Единственное поражение за пять матчей — близкая серия против Pari. MOUZ играют агрессивно, держат высокий темп, отлично подстраиваются под драфт оппонента и показывают уверенный лейнинг. Это одна из самых стабильных команд Европы в последние месяцы, и сейчас они находятся на своем пике.
Личные встречи
Самая свежая встреча команд прошла 17 ноября на PGL Wallachia, где MOUZ победили Xtreme 2–1. Серия была напряженной: Xtreme взяли одну карту благодаря позднему скейлингу, но MOUZ оказались сильнее в двух других благодаря жестким лайнам и грамотным таймингам драк. Очевидно, что европейский коллектив чувствует себя уверенно против китайской пятерки и понимает, как ломать их игровой стиль.
Рейтинг команд
Xtreme Gaming занимают 11 место мирового рейтинга, MOUZ идут сразу за ними на 12 позиции. Формально команды находятся рядом, но по фактической форме MOUZ выглядят мощнее: они играют больше, стабильнее и с более высоким винрейтом. У Xtreme винрейт 63% по 40 картам за три месяца, у MOUZ — 65% по 133 картам. Разница в количестве карт огромная и показывает, что MOUZ прошли через большее число сильных соперников и сохранили высокий результат. По классу коллективы близки, но по игре MOUZ выглядят на голову собраннее.
Статистика
Турнир только стартует, и у обеих команд пока нет сыгранных карт в рамках BLAST Slam V. Но по стилю MOUZ идеально подходят под формат Best of 1. Они играют быстро, четко и любят доминировать ранние тайминги. Xtreme же часто раскачиваются медленно, предпочитают долгие драки и мидгейм. В BO1 такой стиль может сыграть против них, если MOUZ получат комфортный драфт.
Тренды
В Xtreme главным двигателем остается Ame. При 63% винрейте, 4.93 KDA, 61% KR и огромном количестве наносимого урона он является сердцем лейтгейма Xtreme. Его стиль — гиперсейвовый фарм, терпение и игра на трех слотах к 20 минуте. Если Ame получает комфортный герой, его остановить крайне трудно.
У MOUZ выделяются Crystallis и MidOne. Crystallis показывает 61% винрейт, 4.55 KDA и один из самых высоких KR в турнире. Он играет агрессивно, любит драться за линии и не боится брать ранний файт. MidOne стабильно дает темп в миде, и его герои с 70% винрейтом выглядят угрожающе в BO1. BOOM, Yamich и Kaori отлично дополняют коров: они создают пространство, навязывают драки и держат карту под контролем.
Иная информация
Матч проходит в Китае, и это всегда плюс китайским командам. Но Xtreme — не команда, которая показывает безумный буст от домашней сцены. Они часто играют гораздо лучше на международных LAN'ах, чем в локальных условиях. MOUZ же приезжают в Китай на подъеме: они выиграли почти всех соперников в последнем турнире, включая самих Xtreme. Формат Best of 1 также играет на стороне MOUZ, ведь их стиль более агрессивен и лучше подходит под быстрые матчи. Если Xtreme не смогут выиграть лайны, у них будет мало шансов остановить темп MOUZ.
Вывод
Учитывая форму команд, результаты последних очных встреч, статистику ключевых игроков и общий темп игры, MOUZ выглядят фаворитом. Xtreme способны выиграть, если Ame получит идеальный герой и NothingToSay не выпадет из игры, но такие условия встречаются редко. В BO1 каждый промах стоит слишком дорого, а MOUZ играют гораздо чище и увереннее.
Прогноз: победа MOUZ.
О матче
Матч между Yakult Brothers и OG открывает для обеих команд крайне важный этап групповой стадии BLAST Slam V. Турнир проходит в Китае, и для Yakult это небольшой, но ощутимый буст, ведь игра на родной территории всегда помогает командам чувствовать себя увереннее. OG приезжают в Китай после нестабильного периода и понимают, что в формате Best of 1 нужно цепляться за каждую карту, иначе можно очень быстро оказаться внизу таблицы. Оба коллектива заходят в игру с мотивацией доказать, что способны бороться за плей-офф. Для Yakult это шанс выстрелить в начале турнира, для OG — возможность стабилизироваться и забыть о провалах в PGL Wallachia.
Игровая форма
Yakult Brothers проходят через сложный игровой отрезок. Команда выиграла только 1 матч из последних 5, при этом проиграла TIDE 0–2, Team Spirit 1–2 и MOUZ 0–2. Единственный яркий момент — победа над Roar, но даже она далась через три карты. Главная проблема Yakult — слабый мидгейм и потеря контроля карты при первых же ошибках. Команда часто неплохо стоит линии, но разваливается на 15–25 минуте, когда начинается борьба за ключевые объекты.
OG показывают схожую волнообразную форму. За последние серии они успели проиграть MOUZ 0–2, Liquid 1–2 и снова Liquid 0–2, но при этом оформили победы над BetBoom и Heroic. OG попросту нестабильны: бывают игры, где их макро работает идеально, но иногда они выглядят слишком медленно и не успевают адаптироваться к темповым драфтам соперника. Однако важно отметить, что даже в поражениях OG показывают неплохие драки и способность подстраиваться в лейте.
Личные встречи
Прямых встреч между тэгами OG и Yakult Brothers нет. Единственная карточка в разделе head-to-head относится к другому сопернику Yakult и имеет отношения к OG, только под другим тэгом. И в том матче команда OG участвовала в турнирах под тэгом Aureus, матч закончился со счетом 1-0 в пользу Aureus (OG).
Рейтинг команд
Yakult Brothers занимают 14 место мирового рейтинга DLTW, а OG находятся на 17 строчке. Разница небольшая, но Yakult формально стоят выше благодаря более стабильным результатам в течение сезона. Однако если смотреть по качеству игры, OG выглядят опытнее, особенно в плане принятия решений в поздней стадии. Yakult много зависят от индивидуальной формы своих коров, в то время как OG играют более командно. Таким образом, по классу команды почти равны, но OG имеют небольшой перевес в плане глубины стиля и гибкости драфтов.
Статистика
Матч является стартовым для обеих команд в рамках BLAST Slam V, поэтому статистики именно по этому турниру пока нет. Но в контексте группового этапа BO1 каждая команда понимает, что стартовая победа — это огромный шаг к выходу в топ-6. Ошибка обойдется дорого, особенно учитывая плотность состава группы, где каждая команда способна забирать карты у фаворитов.
Тренды
У Yakult главным игроком является FlyFly, который давно известен своей способностью выигрывать лейты на хардкерри. Его показатели за последние 3 месяца — 3.11 KDA, 59% KR и огромное количество наносимого урона — говорят о том, что команда часто играет именно под него. FlyFly предпочитает героев с высокой выживаемостью и сильным скейлингом, и если получает пространство, может перевернуть карту. EmO остаётся одной из самых нестабильных звезд Китая: то он разваливает мид, то просто выпадает из игры. Boboka — это душа агрессии Yakult, играющий на 4 позиции, создаёт темп, но часто переигрывает и умирает первым.
У OG выделим Natsumi и Yopaj. Natsumi имеет 58% винрейта и 5.07 KDA, стабильно фармит и является более аккуратным керри, чем FlyFly. Его стиль — безопасный фарм в начале и подключение к дракам строго по таймингу. Yopaj, в свою очередь, играет через агрессивных мидеров и часто ведёт OG за собой в ранних драках. Force и Tims создают отличный фронт, а Skem как пятёрка хорошо держит вижен и помогает кор-дуо не выпадать из игры.
Иная информация
Матч проходит в Китае, а это почти всегда плюс для локальных команд — Yakult должны чувствовать себя комфортнее. Однако формат Best of 1 традиционно благоволит тем командам, что играют активнее и увереннее на ранних таймингах. OG как раз относятся к таким коллективам: они хорошо играют через FB, навязывают ранние ротации и редко затягивают игру без необходимости. Yakult же медлительны, а их ошибки на ранней стадии часто приводят к снежному кому, который они не могут остановить.
Вывод
В этом матче OG выглядят более предпочтительно, несмотря на номинально более высокий рейтинг Yakult. У OG лучше командное взаимодействие, они меньше зависят от одного героя, более гибки в драфтах и сильнее на ранних таймингах. Yakult смогут выиграть только при условии идеального начала от FlyFly и жесткого лайнинга от EmO, но последние матчи показывают, что стабильности у них нет. Прогноз: победа Yakult.
О матче
Матч открывает групповой этап BLAST Slam V и сразу ставит команды в положение, где любая ошибка может стоить выхода из группы. Уровень турнира высокий, участие ряда топовых коллективов усиливает давление. Team Tidebound прибывают на турнир как коллектив из Китая, играющий на домашнем регионе, что повышает их мотивацию показать мощный старт и доказать, что TI2025 не был случайностью. Natus Vincere находятся в поиске стабильности после серии нестабильных игр в PGL Wallachia, поэтому для них эта встреча важна как момент перезапуска и шанс задать правильный темп турнира. Оба коллектива играют Best of 1, где ценность ранней доминирующей стратегии и грамотных драфтов увеличивается в разы.
Игровая форма
NAVI заходят на турнир с нестабильным отрезком: 2 победы и 3 поражения за последние 5 серий. Команда проиграла Tundra 0–2, уступила MOUZ 1–2, но уверенно разобралась с Heroic 2–0 и GAMER.L 2–0. Форма нестабильна, ощущается резкий перепад между сильными макро-играми и матчами, где NAVI разваливаются на стадии лайнинга.
Team Tidebound в еще более сложной ситуации: 3 поражения в последних 4 сериях. Команда уступила Tundra 0–2, проиграла Pari 0–2, а ранее проиграла BetBoom 0–2. Единственный яркий матч — 2–0 против Yakult и напряженная победа 3–2 против Spoiled. Видно, что Tidebound страдают от слабых стартов и проблемных лейнингов, хотя в мидгейме команда оживает за счет активных командных драк.
Личные встречи
Единственный зафиксированный матч за последние месяцы — TI2025.
Team Tidebound тогда выиграли NAVI со счетом 2–1.
Стиль Tidebound оказался неудобным для NAVI благодаря агрессивным передвижениям мидера и четким таймингам Рошана. Однако матч был равным, и NAVI могли забирать серию, если бы не несколько ошибок в лейтгейме.
Рейтинг команд
Natus Vincere — 9 место
Team Tidebound — 7 место
Разница небольшая, однако Tidebound удерживают более высокую позицию за счет стабильности в больших турнирах. По классу команды находятся в одной лиге, но китайский коллектив выглядит более агрессивно и разнообразно в драфтах. NAVI же играют по более контролируемой структуре и сильнее зависят от того, насколько хорошо разгонится кор-дуо.
Статистика
Обе команды пока не сыграли ни одной серии на BLAST Slam V, поэтому турнирная статистика отсутствует. Однако формат Round Robin и Best of 1 ставит обе стороны в ситуацию, где победа дает огромный буст, а поражение резко усложняет борьбу за топ-4.
Тренды
У NAVI ключевая фигура — GotTheJuice, который показывает 4.83 KDA, высокий KR в 63% и впечатляющий XPM почти в 930. Он задает темп всей команде, способен выиграть мид практически у любого оппонента и активно перемещается по карте после шестого уровня. Его герои с винрейтом около 70% говорят о том, что команда выстроила под него устойчивую модель игры.
У Tidebound выделяется Shiro — один из самых стабильных керри Китая. Его 5.17 KDA, 831 XPM и почти 27 тысяч урона за игру делают его главным оружием команды. Он играет через гиперфарм, никогда не торопится включаться в драки до нужных слотов и стабильно достигает огромного влияния в лейте. Echozz, четверка китайского коллектива, действует более рискованно, чем Zayac, часто умирает первым, но именно он создает пространство для своих коров. Tidebound строят игру вокруг поздних таймингов и фулл-файтов, что заметно контрастирует со стилем NAVI.
Иная информация
Матч проходит в Китае, что является преимуществом Tidebound с точки зрения адаптации к LAN, задержкам и психологическому комфорту. NAVI зачастую начинают турниры неуверенно, но стилево их драфты выглядят сильнее в формате ВО1 благодаря темповым кор-связкам.
Также следует учитывать, что Tidebound в прошлых матчах сильно проседали в лайнинге, а NAVI — одна из команд, которая это жестко наказывает.
Вывод
Учитывая более сильную форму коров NAVI, мощные показатели GotTheJuice и серьезные проблемы Tidebound на ранних стадиях игры, NAVI имеют хорошие шансы доминировать в лайнинге и темпово закрыть матч до 35–40 минуты. Tidebound смогут выиграть только в случае спокойного старта и выхода Shiro в фрифарм.
Прогноз: Победа NAVI в формате Best of 1
О матче
Матч Tundra Esports против Execration открывает очередной игровой день BLAST Slam V и проходит в формате Bo1, что сразу добавляет нервозности. Для Tundra это встреча, в которой они обязаны брать очки — команда идет как топ 2 мира и должна уверенно закрывать соперников уровня Execration. Их мотивация проста: начать турнир с победы, не допустить неожиданных выпадов и закрепиться в верхней части таблицы. Execration же приезжают как аутсайдер группы, для них каждый матч — шанс укусить фаворита и доказать, что команда еще не сказала своего слова на тир 1 сцене. Проигрывать им нельзя — иначе они рискуют застрять внизу таблицы с самого старта.
Игровая форма
Форма Tundra перед турниром выглядит нестабильно, но при этом команда показывает силу в ключевых матчах. Да, у них есть свежие лоссы: 1:2 от BetBoom, 0:2 от Liquid и 0:2 от HEROIC, однако они уверенно разобрались с NAVI 2:0 и Tidebound 2:0. Проблемы Tundra — это нестабильность оффлейна и редкие просадки в драфтах, но когда команда включается, она моментально доминирует через темп Bzm и фарм Pure.
Execration находятся в очень слабой форме. Последние 5 матчей команда проиграла без шансов: 0:2 BB, 0:1 NAVI, 0:1 Aurora, 0:1 Tundra, 0:1 Falcons. Команда почти всегда проигрывает раннюю игру, а их попытки уйти в долгий лейт заканчиваются ещё хуже — соперники давят их до 25 минуты. Видно, что игроки не могут удерживать темп и постоянно отдают пространство.
Личные встречи
Последние 3 встречи показывают полное преимущество Tundra:
17.10.2025 — Tundra выиграли 1:0.
02.07.2023 — ничья 1:1.
22.02.2023 — ничья 1:1.
Execration ни разу не выиграли у Tundra, что психологически может давить на команду. И самое главное — их недавняя встреча закончилась уверенным 1:0 в пользу Tundra, что подтверждает актуальный перевес в силе.
Рейтинг команд
Tundra занимают 2 место в мире — это абсолютный элитный уровень.
Execration занимают 16 место — это тир 2 коллектив, который редко побеждает сильных соперников.
Разница в классе очень большая. У Tundra стабильные игроки на всех линиях, сильная макроигра и уверенность в драфтах. У Execration крайне нестабильная реализация даже сильных героев, слабые розыгрыши на ранней стадии и низкая способность к камбэку.
Статистика
Турнир только начинается, поэтому статистики по турниру нет. Однако общие показатели говорят о многом:
Tundra имеют 53% винрейт за последние 3 месяца, но это на тир 1 сцене.
Execration — 55% винрейт, но это на уровнях ниже и в матчах против слабых команд.
Проблема Execration в том, что FB у них всего 39%, F10 — 41%.
У Tundra FB — 48%, F10 — 45%. Команды не играют через ранний снежбол, но Tundra в мидгейме и лейте в разы сильнее.
Тренды
Pure — главный керри Tundra. За последние 78 карт у него 58% винрейт, 4.41 KDA, огромный урон 27522 и высокий GPM. Pure — керри, который не боится драки и любит играть героев, которые быстро выходят в темп — Morphling, Slark, Doom.
Bzm — мозг Tundra. Его KDA 3.83 и 30372 урона в среднем — показатель того, насколько миддер тянет катки. Он сноуболит всю команду через активные мид-пики.
Palos — звезда Execration, но его результаты 55% винрейт и 30372 урона — это единственный светлый момент состава. Проблема в том, что команда не создает ему достаточного пространства. Bob — активный мидер, но нестабильность у него огромная.
Иная информация
Execration за последние 5 игр не взяли ни одной карты.
Tundra проигрывают только сильным соперникам уровня BetBoom, Liquid и HEROIC.
У Execration слабейшая форма на турнире из всех участников.
Формат Bo1 делает игру нервной, но такие матчи почти всегда уходят в сторону фаворита, потому что слабые команды не могут стабильно играть на ранней стадии.
Вывод
Все факторы — форма, индивидуалка, макро, личные встречи, класс команды, рейтинг — указывают на доминацию Tundra. Так что тундра должна забирать матч без шансов на классе, даже если драфт будет не в их пользу.
Прогноз: уверенная победа Tundra Esports со счетом 1:0.
О матче
Матч Xtreme Gaming против HEROIC в рамках BLAST Slam V — это стыковка двух команд, которые уже не первый раз сталкиваются друг с другом и прекрасно понимают стиль оппонента. Формат Bo1 делает игру максимально взрывоопасной, потому что одно неверное движение на ранней минуте может снежить всю карту. Xtreme приезжают на турнир с целью доказать, что их 11 место в рейтинге не случайность и что они способны стабильно обыгрывать тир 1 коллективы. HEROIC же, находясь на 8 месте в мире, будут стремиться показать, что их недавние лоссы — не показатель их реальной силы. Для обоих матч — шанс начать турнир с победы и задать нужный тон всей группе, особенно учитывая плотность участников.
Игровая форма
Форма Xtreme Gaming перед турниром выглядит нестабильной. За последние дни команда сыграла 4 матча и выиграла только один — 2:0 против Nigma. Остальные игры: 1:2 против HEROIC, 1:2 против MOUZ, 1:2 против Liquid, 2:1. У Xtreme продолжаются проблемы в мидгейме, когда они либо передавливают слишком рано, либо не успевают поймать ключевые тайминги. Однако отдельные перформансы AME и NothingToSay по-прежнему держат команду в тонусе.
HEROIC выглядят плюс минус ровнее, но тоже идут с миксом побед и поражений. Они оформляли победы 2:0 против Tundra и ROAR, а также 2:1 против Xtreme, но при этом проиграли Spirit 0:2, MOUZ 0:2 и OG 1:2. Видно, что команда играет уверенно против тех, кого должна обыгрывать, но разваливается под давлением топовых оппонентов. Однако против Xtreme HEROIC чувствуют себя комфортно, о чем говорят последние личные встречи.
Личные встречи
По последним 8 играм статистика 5:3 в пользу Xtreme.
Однако важно то, что самая свежая серия, 19.11.2025, закончилась победой HEROIC 2:1.
До этого Xtreme дважды выигрывали 2:0 и 2:1, но еще раньше HEROIC также оформляли серию 2:0.
Матчи между командами всегда боевые, почти всегда решаются в драфте и на ранней карте. И тенденция такая: команда, которая выигрывает раннюю игру, почти всегда закрывает серию. В формате Bo1 это особенно критично.
Рейтинг команд
Xtreme занимают 11 место в мировом рейтинге DLTW, HEROIC — 8 место. Разница не критичная, но HEROIC считаются более стабильным тир 1 коллективом. Xtreme — команда с высоким индивидуальным уровнем, но со слабой дисциплиной и слишком частыми просадками по темпу. HEROIC же компенсируют более слабую индивидуалку за счет сильного понимания тимфайтов и макро.
Статистика
Это старт турнира, поэтому чистой статистики по Blast Slam V еще нет. Можно опираться на последние 3 месяца:
Xtreme имеют 63% винрейт, но при этом FB всего 36% и F10 51%. Это говорит о том, что команда редко выигрывает первые минуты.
HEROIC имеют 56% винрейт, но FB 46% и F10 60%. Они чаще берут ранний контроль и лучше играют первые 10 минут.
Тренды
AME — главный кэри-пушка Xtreme, который продолжает удерживать высокий уровень. У него 63% винрейт, почти 5 KDA, огромный XPM и GPM, и он стабилен как бетон. Его герои типа Luna, TB, Morph дают Xtreme мощный лейт.
NothingToSay — мозг Xtreme, играющий в стиле «создаю пространство». Он берет темповиков и формирует давление на карте, но иногда перегибает и погибает лишний раз.
У HEROIC стоит выделить Yuma, который набрал феноменальную форму — 56% винрейт, 6.86 KDA и 30085 урона в среднем. Он тащит матчи даже когда команда дает слабые лайны. Его сигнатуры — CK, Weaver, Slark — почти всегда создают хаос.
Иная информация
Игры Xtreme и HEROIC — это всегда классика жанра: либо Xtreme ловят темп и разваливают оппонента через давление AME, либо HEROIC через дисциплину и лейтовые драки постепенно перетирают китайский коллектив. В формате Bo1 ключевым станет мид-пик NothingToSay и способность HEROIC выдержать раннее давление.
Также стоит учесть элемент патча: HEROIC сильны в затяжных драках, а Xtreme предпочитают темповую доту, что в Bo1 может сыграть как в одну, так и в другую сторону.
Вывод
С учетом формы, статистики и свежих личных встреч HEROIC выглядят немного предпочтительнее. Они уже обыгрывали Xtreme на днях, и их структура игры сейчас стабильнее. Xtreme же часто проваливают раннюю игру и в Bo1 это может стать фатальным.
Прогноз: победа HEROIC со счетом 1:0.
О матче
Матч Team Yandex против Natus Vincere открывает для обеих команд групповую стадию BLAST Slam V. Формат Bo1 делает каждую карту максимально нервной, ведь одна ошибка может решить исход игры. Yandex подходят к матчу как команда, которая должна доказывать, что их 70% винрейт за последние 3 месяца не случайность. Они хотят выйти из группы хотя бы в середину, а победа над NaVi — прямой путь к этому. NaVi же играют с более высоким статусом и рейтингом, поэтому их задача — стабильно брать такие матчи, особенно против соперников, которые любят давить линию, но часто ломаются в мидгейме. Для NaVi старт турнира должен быть уверенным, чтобы вернуть себе импульс после нестабильных матчей на PGL Wallachia.
Игровая форма
У Yandex форма переменчивая. У них 3 победы подряд 2:1 над Aurora, Tundra и MOUZ, но потом два лосса от BetBoom 1:2 и Falcons 0:2. Команда смотрится агрессивно, часто берет ранний перевес, но иногда рассыпается, когда соперник выдерживает давление и наказывает за ошибки на макро. В матчах против BB и Falcons эта нестабильность особенно проявилась.
У NaVi тоже форма неровная. Они оформили 2:0 против Heroic и GamerLegion, но потерпели поражения 0:2 от Tundra и 0:2 от BetBoom, а против MOUZ проиграли 1:2. Однако видно, что NaVi уверенно играют, если получают ранний темп через мид или оффлейн. Их поражения чаще происходят, когда соперник ломает им ранние тайминги.
Личные встречи
У команд есть одна встреча.
12.10.2025 — NaVi выиграли 2:0.
Этот матч был в формате Bo3, и NaVi тогда полностью переиграли Yandex по макро, что особенно важно, ведь стиль NaVi хорошо контрит структуру Yandex. В картах того матча Yandex не смогли закрепиться в мидгейме, даже имея моменты раннего преимущества.
Рейтинг команд
NaVi занимают 9 место мирового рейтинга. Yandex находятся на 18 строчке. Разрыв по классу очевиден. NaVi — стабильный тир 1.5 коллектив, который может обыгрывать команды выше себя, но также теряет матчи против грандов. Yandex — крепкий тир 2, который показывает всплески формы, но пока не хватает стабильности и индивидуалки на уровне NaVi.
Статистика
Матч — открывающий, поэтому статистики по этому событию нет. Но если смотреть сезонные показатели:
Yandex доминируют по темпу FB 56% и F10 54%. Их победы после FB достигают 85%, а после F10 — 92%. Это говорит о том, что если Yandex получат ранний контроль, они почти всегда дожимают.
NaVi медленнее начинают FB всего 49%, F10 44%, но их лейт и тимфайты сильнее. Винрейт 61% подтверждает их способность камбэкать.
Тренды
Watson — главный драйвер Yandex. За последние 70 карт у него 70% винрейт, 5.79 KDA, огромный урон 27028, и стабильный стиль игры через темповую кор-позицию. Он любит героев типа Morphling, Slark, Naga, и всегда играет на фарме с активностями в мидгейме. Его проблема — иногда слишком много рискует.
GottheJuice — ключевой игрок NaVi. У него 60% винрейт, 4.83 KDA, высокий импакт на карте. Его сильная сторона — стабильный лейнстейдж и уверенный контроль рун, что помогает NaVi держать темп. Он любит героев вроде Void Spirit, Storm, Ember — и именно этим стилем ломает вражескую структуру.
Иная информация
В формате Bo1 стиль Yandex может дать им хороший шанс. Они любят пики, которые могут снежить с первых минут, а NaVi иногда не успевают выйти на свой макро-режим. Но проблема Yandex в том, что они плохо играют, если не получают FB или проигрывают первые 10 минут. В таком сценарии NaVi легко ломают карту через мид и оффлейн.
Плюс NaVi лучше играют против команд, которые играют через жадных керри, а Watson часто берет именно таких героев. Это делает драфт Yandex уязвимым, если NaVi получат нужный контрпик.
Вывод
Команды по форме примерно равны, но по классу, стабильности и структуре NaVi выглядят сильнее. У них лучше макро, и личная встреча была полностью в их пользу.
Bo1 делает матч опасным и может быть свингом в любую сторону, но чаще всего такие игры выигрывает более опытный и дисциплинированный коллектив.
Прогноз: победа Natus Vincere со счетом 1:0.
О матче
Матч между Team Falcons и Yakult Brothers в рамках групповго этапа BLAST Slam V имеет огромное значение для обеих команд. Falcons заходят на турнир с позицией ярко выраженного фаворита и статусом топового коллектива мира. Их мотивация простая – показывать стабильную доминацию с самого старта, не отдавать слабым командам лишних шансов и фиксировать уверенный проход в плей-офф. Для Yakult Brothers ситуация совсем другая. Ребята зашли на турнир как аутсайдеры группы, и для них каждая карта – возможность зинкануть нужные очки, доказать, что они могут бить даже монстров тир 1 сцены. Поэтому для Yakult этот матч – шанс удивить, для Falcons – обязательная победа без права на расслабление.
Игровая форма
Форма у Falcons в последние месяцы остается максимально стабильной. У команды 70% винрейта по последним 3 месяцам, а серия прошлых матчей показала, что они очень уверенно закрывают средние коллективы. Две уверенные победы 2:0 над Heroic и Yandex, плюс 3:1 над BetBoom. Единственный осечка 2:3 против Tundra на финале Blast Slam IV – но это бой с равным соперником, а не уровень Yakult. Falcons играют агрессивно, четко, почти всегда получают комфортный лайнстейдж.
Yakult Brothers заметно нестабильны. Их последние результаты на PGL Wallachia Season 6 – это 1:2 против GamerLegion, 0:2 против Tidebound, 1:2 против Spirit. По факту единственный свежий успех – это 2:1 против Roar. Команда нестабильна, часто проигрывает раннюю игру, допускает ошибки на макро стадии, и их винрейт 48% по последним 3 месяцам полностью отражает ситуацию.
Личные встречи
Команды играли друг с другом 3 раза за последний год и Falcons ведут 2:1 по матчам.
14.10.2025 – Falcons выиграли 1:0.
20.05.2025 – Yakult выиграли 2:0.
07.02.2025 – Falcons выиграли 2:0.
По картам Falcons ведут 3:2. Самый свежий матч остался за Falcons, что важно перед текущей встречей.
Рейтинг команд
Falcons занимают 1 место в мировом рейтинге DLTW. Yakult Brothers находятся на 14 строчке. Разница в классе огромная. Falcons – абсолютный тир 1, с топовыми индивидуальными перформансами. Yakult – тир 2 коллектив, которому пока что тяжело бороться с грандами. Командам требуется разный уровень исполнения для победы, Falcons могут выиграть даже при 80% формы, Yakult же нужно сыграть идеально.
Статистика
Турнир только начинается, обе команды еще не успели сыграть ни одной карты. Но на основании общей статистики понятно, что Falcons заходят в групповую стадию в роли одного из главных претендентов. У команды сильные показатели по FB 41%, F10 71%, победы после F10 у них достигают 76%. Yakult проигрывают раннюю игру чаще – F10 всего 44%, а победы после F10 лишь 77%, что при их ранней слабости не слишком помогает.
Тренды
Falcons продолжают демонстрировать мощь своего кор-дуэта Skiter и Malr1ne.
Skiter за последние 80 карт имеет 69% винрейта, 5.55 KDA и космический урон 30259 в среднем за игру. Он играет очень стабильно, редко фидит и всегда хорошо фармит. Его сигнатуры Terrorblade и Sven остаются рабочими убийцами в лейте.
Yakult Brothers по индивидуалке значительно слабее. FlyFly имеет 48% винрейт за 86 карт и KDA 3.11. Урон 23009 также заметно ниже, чем у Skiter. Игрок талантливый, но не стабилен, часто оказывается под давлением сильных оффлейнеров. Emo на миде тоже нестабилен, иногда показывает отличные катки, но очень страдает против агрессивных темповиков уровня Malr1ne.
Иная информация
Falcons не просто фаворит – они команда, которая играет структурно и очень редко допускает слабость против команд уровня Yakult. Стиль Falcons построен на дисциплине, раннем контроле карты и грамотных таймингах. Yakult же слишком часто проваливают лейн и вынуждены камбэкать через драки, но против Falcons такие стратегии не проходят.
Кроме того, Yakult недавно показывали слабую игру против Spirit и Tidebound, что говорит о недостатке уверенности. В то же время Falcons приходят после прошлого турнира с отличным настроем.
Вывод
Falcons сильнее по всем параметрам. Стиль, индивидуальное исполнение, статистика, винрейт, рейтинг, история матчей – всё говорит за уверенную победу. У Yakult очень мало шансов навязать борьбу, если Falcons не допустят критических ошибок.
Прогноз: Team Falcons победят со счетом 1:0 в формате Bo1.
О матче
Матч пройдет в рамках PGL Wallachia Season 6. Это финал нижней сетки, где ставки максимально высокие. Проигравший покидает турнир с топ 3, победитель выходит в гранд финал к Team Spirit. Оба коллектива уже успели провести серию жестких игр на плейофф и будут заряжены на предельный перформанс, ведь речь идет не только о статусе мейджора, но и о гарантиях призовых. Liquid хотят реванш за поражение от Spirit 1:2, а MOUZ хотят закрепить свой мощный камбэк после поражения от Parivision и последующей серии побед. Встреча обещает быть плотной, с долгими драками и попыткой навязать комфортный темп от обоих коллективов.
Игровая форма
У Liquid форма ровная, но с очевидными перепадами. Они уверенно прошли Tundra 2:0, затем переиграли OG 2:1, однако были остановлены Spirit со счетом 1:2. Видно что команда готова играть долгие напряженные серии, но у них случаются фейлы по дракам в мид-гейме.
MOUZ сейчас находятся в еще более горячей форме. После поражения от Parivision 1:2 они собрались и уничтожили Heroic 2:0, OG 2:0 и BetBoom 2:1. У MOUZ четкий аптайм формы, стабильные early игры и высокая синхронизация на макро. Можно сказать что Momentum на их стороне.
Личные встречи
Команды сыграли 13 матчей. Liquid выиграли 8 матчей что составляет 62%. MOUZ выиграли 4 матча что составляет 31%. Один матч закончился ничейным исходом. Последние игры показывают что MOUZ могут неприятно удивлять. Они взяли победы 2:0 и 1:0 в октябре, но свежая серия 1 ноября показала что Liquid способны адаптироваться и выбили 2:1. История очных игр говорит о легком перевесе Liquid но последние встречи показывают плотную борьбу без доминирования.
Рейтинг команд
Liquid занимают 6 место мирового рейтинга. MOUZ располагаются на 12 позиции. Класс Liquid выше, у команды больше стабильности на длинной дистанции и опыт выступлений на мейджорах. Но MOUZ играют в стиле разогнавшегося стака который в хорошем дне может снести любого врага. С точки зрения класса Liquid выше по всем фронтам но MOUZ выглядят более острыми в текущем моменте.
Статистика
Liquid в нижнюю сетку упали после поражения от Spirit в верхней. До этого выбили OG и Tundra. В прошлом матче Liquid смотрелись уверенно по микро но уступили Spirit по темпу и макро. MOUZ начали плейофф нестабильно потеряли серию Parivision затем уверенно пробили Heroic OG и BetBoom. Сейчас они явно поймали свой пик формы.
Тренды
Micke показывает высокий импакт с KDA 3.94 и 60.8% винрейта на героев из пула керри. Любит выходы на темповых персонажей которые могут не дать врагу дышать. Nisha снова демонстрирует стабильную карту за картой его 664 золота в минуту и 796 урона в среднем говорят что он является ключевым демейдж дилером. Crystallis у MOUZ идет по пачке очень уверенно его винрейт 62% и 791 золота в минуту подчеркивают его стабильный фарм. Boom и MidOne дают сильный мид-гейм тайминг. Особенность MOUZ в том что у них сразу 3 кор позиции работают как единый механизм и редко создают бреши для оппонента. У Liquid в свою очередь блистает саппорт Boxi который стабильно делает пространство и удерживает линию.
Иная информация
Liquid играют дольше в среднем 40 минут против 36 у MOUZ. Это значит что MOUZ быстрее переносят темп и не затягивают игру. Также MOUZ имеют 77% побед после взятого F10 что является невероятно жестким показателем. Liquid играют равномерно но по F10 всего 49%. Это показывает что команда медленнее входит в игру. Но Liquid компенсируют это Late game силой особенно через Nisha.
Вывод
Матч будет равным. MOUZ сейчас на разгоне и берут много серий подряд. Liquid играют осторожнее но их класс все же выше особенно по личной статистике коров. Однако по текущему темпу MOUZ выглядят чуть сильнее. Прогноз: MOUZ 2:1 в напряженной серии.
Дота 2 – соревновательная компьютерная игра жанра MOBA. В матче принимают участие 2 команды по 5 игроков. Задача команды – разрушить трон соперника – главное здание на базе. Игроки регулярно ищут прогнозы на Dota 2 на сегодня и другие дни. У игры нет единого чемпионата, каждый год компания Valve проводит турнир The International, который в сообществе считают главным турниром в дисциплине. До 2017 команды попадали на турнир по прямому приглашению компании или по результатам региональных отборочных матчей. С 2017 по 2023 годы в Доте работала система DPC – серия турниров, по результатам которых команды получали приглашение на The International.
С 2024 года Valve вернулась к системе прямых приглашений. На турнир гарантированно получает приглашение чемпион прошлогоднего TI и команды, которые показали высокие результаты в течение года. Строго регламента отбора приглашенных участников разработчик не предлагает. Другие места на The International организаторы распределяют путем региональных квалификаций. На TI проходят победители региональных квалификаций и команды, которые заняли вторые места.
Прогнозы на Дота 2 от профессионалов в Казахстане
На сайте Vprognoze профессионалы публикуют платные прогнозы с подробной аналитикой предстоящих матчей по Доте 2.
Команда Vprognoze следит за прогнозистами, которые предлагают платную подписку.
Лучшие бесплатные прогнозы для ставок на Dota 2: где их найти
На сайте Vprognoze пользователи публикуют бесплатные прогнозы по Дота 2. В разделе прогнозов пользователи читают аналитику профессионалов и поклонников компьютерной дисциплины.Любой зарегистрированный на сайте пользователь может оставить обоснованное мнение к предстоящей игре.
На что обращать внимание при выборе прогноза на Дота 2
Dota 2 – динамичная игра. Примерно 2 раза в год выходят крупные обновления, которые кардинально меняют игру – разработчики перерабатывают карту, экономику игры и героев, меняют концепцию персонажей. Регулярно Valve выпускает патчи, в которых балансирует героев и предметы.
Большое влияние на результат оказывает форма команд – процесс подготовки спортсменов к турниру, поиск командой аналитиков эффективных стратегий и сильных персонажей в текущей мете. Лидирующие клубы по Dote 2 перед крупными турнирами устраивают буткемпы – сборы, на которых киберспортсмены готовятся к предстоящему соревнованию.
В Dota 2 на результат карты большое влияние оказывает драфт – стадия выбора и запрета героев. Профессионалы рекомендуют ставить на результат карты по окончании стадии драфта.
Профессионалы рекомендуют ставить на матчи непопулярных турниров с осторожностью. На соревнованиях часто проходят «322 матчи», в которых участники встречи заключают пари против себя. Например, фаворит ставит на то, что аутсайдер совершит первые 15 убийств на карте. Отследить подставные матчи тяжело. Несколько раз в год возникают скандалы, в которых известных спортсменов обвиняют в подставных играх.
Подставные матчи получили название «322» из-за первого известного случая. Алексей Solo Березин в 2013 году оформил ставку против своей команды и выиграл 322 долл. США.
Трансляции матчей по Dota2 проходят бесплатно на сервисе Twitch. Организаторы устанавливают 5-минутную задержку в трансляциях, чтобы избежать нечестной игры со стороны соперников. Пользователи не могут оценить происходящее на карте для лайв-ставок. Опытные игроки используют сервисы, которые в реальном времени показывают основную информацию – разницу в опыте и золоте, местоположение героев на карте, убийства и уничтоженные строения.
Можно ли доверять нашим прогнозам на Dota2
Vprognoze советует заключать пари самостоятельно, оценивать уровень и мотивацию участников, анализировать мнение опытных прогнозистов, собирать дополнительную информацию о предстоящем поединке.